Ремонт электродвигателей переменного тока

Ремонт электродвигателей переменного тока

В соответствии с Правилами технической эксплуатации в системе планово предупредительных ремонтов электрооборудования предусмотрено два вида ремонтов: текущий и капитальный.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
140448.51- КП. 2016.0452.00.00 ПЗ

Текущий ремонт: производится с периодичностью, установленной с учетом местных условий, для всех электродвигателей, находящихся в эксплуатации, в том числе в холодном или горячем резерве. Текущий ремонт является основным видом профилактического ремонта, поддерживающим на заданном уровне безотказность и долговечность электродвигателей. Этот ремонт производят без демонтажа двигателя и без полной его разборки.

Капитальный ремонт: Периодичность капитальных ремонтов электродвигателей Правилами технической эксплуатации не устанавливается. Она определяется лицом, ответственным за электрохозяйство предприятия на основании оценок общей продолжительности работы электродвигателей и местных условий их эксплуатации. Капитальный ремонт, как правило, производят в условиях специализированного электроремонтного цеха (ЭРЦ) или специализированного ремонтного предприятия (СРП). Разборка электродвигателя производится в порядке, обусловленном особенностями конструкции электродвигателей. Сборка электродвигателей после ремонта. Подшипники качения напрессовывают на вал ротора. Шариковые подшипники устанавливают целиком. У роликовых подшипников на вал насаждают внутреннее кольцо с телами качения. Внешнее кольцо устанавливают отдельно в подшипниковый щит. Внешнее кольцо устанавливают в посадочное гнездо подшипникового щита с подвижной посадкой (скользящей или движения). Перед сборкой посадочные поверхности протирают и смазывают. Внутренние крышки подшипников устанавливают на вал до посадки подшипников. Подшипники небольших размеров насаживают на вал в холодном состоянии.

Для посадки используют монтажную трубу, передающую ударные усилия запрессовки только на внутреннее кольцо подшипника. Для лучшего центрирования ударного усиления трубу снабжают медным кольцом и сферическим оголовком. Внутреннее кольцо подшипника должно плотно прилегать к заплечнику вала. Наружное кольцо должно легко вращаться вручную. Неразъемные вкладыши подшипников скольжения запрессовываются в посадочные гнезда подшипниковых щитов и фиксируются стопорным винтом. Следует заметить, что у подшипников типа 180000 (закрытых), применяемых в электродвигателях серии 4А, консервационную смазку удаляют обтирочным материалом, смоченным в ацетоне. Установить на вал внутреннюю крышку подшипника, смазать посадочное место на валу машинным или дизельным маслом и молотком с наставкой напрессовать подшипник на вал ротора. Перед напрессовкой подшипник нагреть, заполнить полость подшипника смазкой и заложить оставшуюся смазку в камеры подшипников. Полости подшипников

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
140448.51- КП. 2016.0452.00.00 ПЗ

электродвигателей серии 4А с высотами вращения 112-280 мм заполняют смазкой ЛДС-2, серии 4А с высотами вращения 56-100 мм – смазкой ЦИАТИМ-221, а остальных электродвигателей – смазкой 1-13. Устранить дефект при собранном электродвигателе и снятой крышке щеточного устройства, для чего провести следующие операции и включить электродвигатель в сеть. Со стороны, противоположной щеточному устройству, приложить поочередно к каждому контактному кольцу изолированную планку с закрепленной на ней шлифовальной шкуркой и шлифовать поверхность колец до исчезновения следов пятен и мелких царапин и получения чистоты не ниже 8-го класса. Прошлифовать поверхность контактных колец на токарном станке при помощи суппортно-шлифовального приспособления или деревянной колодки, под которую положена шлифовальная шкурка. Биение проточенных и прошлифованных колец в радиальном направлении не должно превышать 0,06 мм, а в осевом – 0,1 мм. Снять поврежденную изоляцию с контактной шпильки ножом. Обмотать шпильку кабельной или телефонной бумагой до получения размеров шпильки с изоляцией электродвигателя 6-го габарита по ширине 12 и толщине 4 мм, а 7-го и 8-го габаритов – по ширине 16 и толщине 6 мм. При наматывании на шпильку первый и последний слои кабельной или телефонной бумаги смазать клеем БФ-2. Поверхность изоляции шпильки покрыть изоляционным лаком БТ-99 и просушить на воздухе в течение 3 ч.

Ремонт обмотки: Тщательно очистить место повреждения волосяной щеткой и обдуть сжатым воздухом. Покрыть место повреждения одним из лаков воздушной сушки (например, БТ-99) и просушить на воздухе в течение 3 ч.

Осторожно снять оборванную или ослабленную часть бандажей с лобовых частей обмотки. Бандажировать при помощи специального шила лобовую часть обмотки стеклянной лентой или стекло-чулком через один паз. При бандажировании обмоток с изоляцией класса А допускается применять тафтяную ленту. Покрыть бандажи лаком воздушной сушки (БТ-89 или др.) и просушить на воздухе в течение 3 ч. Изолировать поврежденные участки выводных проводов в полна хлеста тремя слоями изоляционной ленты. Снять бандаж с лобовой части обмотки на длине крепления заменяемого выводного провода. Отъединить поврежденный выводной провод от обмотки катушечной группы. Отрезать новый выводной провод марки ПРГ, ПЭГ, РКНМ, ЛПЛФ длиной, равной длине отъединенного провода. Надеть на один конец отрезанного провода линоксиновую трубку длиной 10-15 мм для маркировки вывода.

На этом же конце снять изоляцию с провода, зачистить токопроводящую жилу и залудить. При площади сечения провода 6 мм2 и более установить наконечник, обжать и пропаять припоем ПОС-30. При меньшей площади сечения провода залуженную часть скрутить в петлю и пропаять припоем ПОС-30. Зачистить второй конец выводного провода на длине 30-40 мм. Пропустить выводной провод через отверстия в коробке выводов и станины и надеть на него универсальные съемники: а – для съема подшипников; б – для съема подшипников захватом за кольцо; в – для полумуфт, шкивов, подшипников. Для этого применяют те же приспособления, что и при разборке но обеспечивают их обратное действие. При посадке вкладышей смазочные кольца в резервуаре щита располагают концентрично посадочному отверстию. Ротор вводят в статор, используя те же способы и приспособления, что и при выводе ротора. В подшипники качения закладывают смазку. Подшипниковые щиты устанавливают на подшипники, вал вывешивают и удаляют из-под ротора картонную прокладку. При установке на вал щитов с подшипниками скольжения смазочные кольца выводят из прорези вкладыша, чтобы не повредить их валом.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
140448.51- КП. 2016.0452.00.00 ПЗ

Совмещают риски на станине и щитах, крепят щиты к станине крепежными болтами. Подъемные приспособления снимают. Затем проверяют свободу вращения ротора и затягивают крепежные резьбы щитов. Устанавливают мелкие детали (фланцы, крышки) и заливают масло в подшипники скольжения. Напрессовывают на рабочие концы валов соединительные или передаточные детали (полумуфты, шкивы, тормозные диски, шестерни). От точной посадки соединительных деталей зависит успешность центровки вала электродвигателя с валом производственного механизма или с валом редуктора. После сборочных операций замеряют воздушные зазоры на обоих торцах машин в диаметрально противоположных точках окружности. При больших диаметрах ротора зазор измеряют в восьми точках окружности ротора. Отклонения воздушных зазоров от среднеарифметического должны быть не более 10%. Обкатку электродвигателя производят на холостом ходу, контролируя ток холостого хода, нагрев подшипников и шумы. Осевой разбег ротора определяют смещением вала вдоль оси до упора сначала в одну, а затем – в другую сторону при неподвижном роторе; осевой разбег ротора равен удвоенному осевому зазору. Односторонние осевые зазоры, которые должны быть одинаковыми, измеряют на холостом ходу. Для этого смазанный торец надежно укрепленного деревянного бруска упирают в торец вращающегося вала и смещают ротор до упора.

Ту же операцию проделывают с другого конца вала. В обоих случаях измеряют расстояние от риски до корпуса подшипника перед нажатием на вал и во время измерений; они должны быть равны соответствующим осевым зазорам. При невозможности измерения осевых зазоров на вращающемся роторе ориентировочно оценивают их по осевому разбегу ротора. Результаты измерения осевого зазора сравнивают с допустимыми значениями. После текущего ремонта, асинхронные электродвигатели подвергают следующим испытаниям: измеряют сопротивление изоляции статоров между отдельными обмотками и относительно корпуса ; испытывают повышенным напряжением частоты 50 Гц в течение 1 мин; проверяют междувитковую изоляцию на электрическую прочность; замеряют воздушные зазоры; обкатывают электродвигатель на холостом ходу; замеряют осевые зазоры в подшипниках скольжения или разбег ротора по оси.

Ремонт электродвигателей

Как и любой механизм, двигатель требует регулярного обслуживания. Принцип его работы заключается в превращении электрической энергии в механическую, благодаря чему он может бесперебойно выполнять свои функции. Как и любые механизмы, такие устройства подвержены поломкам, поэтому порой требуется качественный и срочный ремонт. Поэтому важно доверить работу по починке таких механизмов профессионалам, с соответствующим опытом и квалификацией.

ООО «ЭлектроПромСервис» уже 14 лет занимается техническим обслуживанием всех типов электродвигателей. За это время специалисты компании накопили огромный опыт. Мы выполним ремонт электродвигателей, используя сертифицированные материалы и оригинальные детали.

Виды поломок

Двигатель может выйти из строя из-за продолжительной эксплуатации без периодического проведения текущего или капитального ремонта или ненадлежащего ухода. Обычно, возникающие поломки условно разделяют на три группы:

  • Механические. К ним относят неполадки в сборочных узлах, стягивающих намотках, искажение колец или якоря, неправильную работу шкива, муфты и другие неисправности элементов двигателя.
  • Электрические. К ним относят сбой в работе электрики, например, плохой контакт проводов, пробой или обрыв обмотки и другие.
  • Магнитные. Сюда относится слабая прессовка сборочных узлов (подшипников) и ряд других проблем.

Если неполадки устранять, то двигатель прослужит еще долго. Также, для поддержания безотказной работы агрегата важно проводить оценку его технического состояния и своевременный ремонт электродвигателей в Москве у нас в ООО «ЭлектроПромСервис».

Как выполняется работа?

Работа делится на следующие этапы:

  • Разбор движка;
  • Отсоединение полумуфты, удаление подтеков, снятие крышки;
  • Проведение предварительного осмотра и принятие решения о возможности проведения ремонта на месте или необходимости выемки электрического двигателя;
  • Очищение от остатков масла и обработка обмотки керосином;
  • Просушка и оценка обмотки, после чего мастер подбирает схему ремонта.
Читайте также:  Печь длительного горения "Бубафоня": описание, принцип работы и изготовление своими руками

Компания ООО «ЭлектроПромСервис» работает не только в Москве, но и Московской области, поэтому вы можете заказать ремонт электродвигателей в Щелково, Ивантеевке, Пушкино, Фрязино, Ногинске, Королеве, Балашихе.

Работы будут проведены на должном уровне с применением современных технологий, в максимально сжатые сроки и по доступной цене. По их завершению, клиент получает гарантию на предоставленные услуги.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС

    • У нас самые оптимальные цены.
    • Ремонт производится по современной технологии.
    • Мы осуществляем ремонт как отечественных, так и иностранных электродвигателей
    • Ремонт крупного электрооборудования производим на месте, без выходных 24 часа.
    • По необходимости бесплатная доставка в ремонт из ремонта (по Москве).
    • Предоставляем услуги по техническому обслуживанию электродвигателей.
    • Постоянным клиентам мы предоставляем скидки и отсрочку платежа сроком 30дней.
    • Для наших клиентов мы всегда найдём самое оптимальное решение.
    • С нами работать приятно, удобно, выгодно и быстро.
    • На отремонтированное оборудование гарантия от 12 до 24 месяцев.

Цены на ремонт

Капремонт промышленных электродвигателей переменного тока со всыпной обмоткой (рублей)

Частота вращения (об/мин)
кВт (об/мин) 1500 1000 750 500 375
1,125683203343244744988Цена договорная
1,533433432376155276042
2,234243761508367377252
339014942660769177120
449425210676887179230
5,5535366078700994010454
7,57338840096971547915992
1191209840135681634216831
151418516620165002096521455
18,51541815581206582743827925
221862418751240202895629446
302100023123297003620236692
372644127938353405169852187
453202432857455585767458164
553720042797538507200872497
755462555000701598291283401
90655256679280432105000106200
1106400068234102478109110109554
1327017577521107112164126164471
16099035106658162533196023198466
200106663107411190658214399212844
250146108153439194167219596222144
315 Цена договорная

Капитальный ремонт общепромышленных электродвигателей включает в себя:

1. Дефектировка электродвигателя.

2. Замена обмотки статора, пропитка лаком, сушка.

3. Замена подшипников (стоимость имп. подшипников оплачивается отдельно)

4. Балансировка ротора

5. Испытание электродвигателя, покраска электродвигателя.

По умеренным ценам и в короткие сроки выполним следующие работы:

  • Ремонт высоковольтных электрических машин(В том числе с изоляцией монолит)
  • Изготовление обмоток для электродвигателей высокого напряжения
  • Ремонт 3-х фазных асинхронных электродвигателей промышленного назначения
  • Ремонт электрических машин постоянного тока
  • Изготовление якорных обмоток (секций) из прямоугольного провода
  • Ремонт крановых, лифтовых и однофазных электродвигателей
  • Ремонт специальных электрических машин и преобразовательных агрегатов, сварочных и специальных трансформаторов
  • Ремонт погружных электронасосов

При необходимости обеспечим доставку электродвигателей в ремонт и из ремонта своим транспортом.

Срок ремонта общепромышленных 3-х фазных электродвигателей – до 10 дней. Срочный ремонт общепромышленных 3-х фазных электродвигателей – до 5 дней

Срок ремонта крупных электрических машин и трансформаторов устанавливается для каждого типа индивидуально после проведения дефектации и определения объема ремонтных работ.

Текущий ремонт электродвигателей

Текущий ремонт выполняется для обеспечения и восстановления работоспособности электродвигателя. Он заключается в замене или восстановлении отдельных частей. Проводится на месте установки машины или в мастерской.

Периодичность выполнения текущего ремонта электродвигателей определяется системой ППР. Она зависит от места установки двигателя, типа станка или машины, в составе которой он используется, а также от продолжительности работы в сутки. Электродвигатели подвергаются текущему ремонту в основном 1 раз в 24 месяца.
При проведении текущего ремонта выполняются следующие операции: очистка, демонтаж, разборка и дефектация электродвигателя, замена подшипников, ремонт выводов, клеммной коробки, поврежденных участков лобовых частей обмотки, сборка электродвигателя, покраска, испытание на холостом ходу и под нагрузкой. У машин постоянного тока и электродвигателей с фазным ротором дополнительно выполняется ремонт щеточно-коллекторного механизма.

Таблица 1 Возможные неисправности электродвигателей и причины их вызывающие

НеисправностьПричины
Электродвигатель не запускаетсяОбрыв в питающей сети или в обмотках статора
Электродвигатель при пуске не проворачивается, гудит, нагреваетсяОтсутствует напряжение в одной из фаз, оборвана фаза, электродвигатель перегружен, оборваны стержни ротора
Пониженная частота вращения и гулИзнос подшипников, перекос подшипниковых щитов, изгиб вала
Электродвигатель останавливается при увеличении нагрузкиПониженное напряжение сети, неправильное соединение обмоток, обрыв одной из фаз статора, межвитковое замыкание, перегрузка двигателя, обрыв обмотки ротора (у двигателя с фазным ротором)
При пуске электродвигатель сильно шумитПогнут кожух вентилятора или в него попали посторонние предметы
Электродвигатель при работе перегревается, соединение обмоток правильное, шум равномерныйПовышенное или пониженное напряжение сети, электродвигатель перегружен, повышена температура окружающей среды, неисправен или засорен вентилятор, засорена поверхность двигателя
Работающий двигатель остановилсяПерерыв в подаче электроэнергии, длительное понижение напряжения, заклинивание механизма
Пониженное сопротивление обмотки статора (ротора)Загрязнена или отсырела обмотка
Чрезмерный нагрев подшипников электродвигателяНарушена центровка, неисправны подшипники
Повышенный перегрев обмотки статораОборвана фаза, повышено или понижено-питающее напряжение, машина перегружена, межвитковое замыкание, замыкание между фазами обмотки
При включении электродвигателя срабатывает защитаНеправильно соединены обмотки статора, замыкание обмоток на корпус или между собой

Текущий ремонт проводится в определенной технологической последовательности. До начала ремонта необходимо просмотреть документацию, определить наработку подшипников электродвигателя, установить наличие неустраненных дефектов. Для проведения работ назначается бригадир, готовятся необходимые инструменты, материалы, приспособления, в частности, подъемные механизмы.

Перед началом демонтажа электродвигатель отключается от сети, принимаются меры по исключению случайной подачи напряжения. Подлежащая ремонту машина очищается от пыли и грязи щетками, обдувается сжатым воздухом от компрессора. Отворачивают винты крепления крышки коробки выводов, снимают крышку и отсоединяют кабель (провода), подводящий питание к двигателю. Кабель отводят, соблюдая необходимый радиус изгиба, чтобы не повредить его. Болты и другие мелкие детали складывают в ящик, который входит в набор инструментов и приспособлений.

При демонтаже электродвигателя необходимо нанести керном метки, чтобы зафиксировать положение полумуфт относительно друг друга, а также отметить, в какое отверстие полумуфты входит палец. Прокладки под лапами следует связать и разметить, чтобы после ремонта каждую группу прокладок установить на свое место, это облегчит центровку электрической машины. Следует разметить также крышки, фланцы и другие детали. Несоблюдение этого правила может привести к необходимости повторной разборки.

Снимают электродвигатель с фундамента или рабочего места за рым-болты. Использовать для этой цели вал или подшипниковый щит запрещается. Для съема используются подъемные устройства.

Разборка электродвигателя выполняется с соблюдением определенных правил. Начинается она с удаления полумуфты с вала. При этом используются ручные и гидравлические съемники. Затем снимается кожух вентилятора и сам вентилятор, отвертываются болты крепления подшипниковых щитов, снимается задний подшипниковый щит легкими ударами молотка по надставке из дерева, меди, алюминия, вынимается ротор из статора, снимается передний подшипниковый щит, демонтируются подшипники.

После разборки выполняется очистка деталей сжатым воздухом с использованием волосяной щетки для обмоток и металлической для кожуха, подшипниковых щитов, станины. Засохшая грязь удаляется деревянной лопаточкой. Применять отвертку, нож и другие острые предметы запрещается. Дефектация электродвигателя предусматривает оценку его технического состояния и определение неисправных узлов и деталей.

При дефектации механической части проверяется: состояние крепежных деталей, отсутствие трещин корпуса и крышек, износ посадочных мест под подшипники и состояние самих подшипников. В машинах постоянного тока серьезным узлом, подлежащим всестороннему рассмотрению, является щеточно-коллекторный механизм.

Здесь наблюдаются повреждения щеткодержателя, трещины и сколы на щетках, износ щеток, царапины, и выбоины на поверхности коллектора, выступление миканитовых прокладок между пластинами. Большинство неисправностей щеточно-коллекторного механизма устраняется при текущем ремонте. В случае наличия серьезных повреждений этого механизма машина отправляется в капитальный ремонт.

Неисправности электрической части скрыты от глаза человека, обнаружить их труднее, нужна специальная аппаратура. Число повреждений обмотки статора при этом ограничено следующими дефектами: обрыв электрической цепи, замыкание отдельных цепей между собой или на корпус, витковые замыкания.

Обрыв обмотки и замыкание ее на корпус может быть обнаружено с использованием мегаомметра. Витковые замыкания определяются с помощью аппарата ЕЛ-15. Обрыв стержней короткозамкнутого ротора находят на специальной установке. Неисправности, устраняемые при проведении текущего ремонта (повреждение лобовых частей, обрыв или обгорание выводных концов), могут быть определены мегаомметром или визуально, в отдельных случаях требуется аппарат ЕЛ-15. При проведении дефектации измеряется сопротивление изоляции для установления необходимости сушки.

Непосредственно текущий ремонт электродвигателя заключается в следующем. При срыве резьбы нарезается новая (к дальнейшей эксплуатации допускается резьба, имеющая не более двух срезанных ниток), болты заменяются, крышка заваривается. Поврежденные выводы обмоток покрываются несколькими слоями изоляционной ленты или заменяются, если изоляция их по всей длине имеет трещины, отслоения или механические повреждения.

При нарушении лобовых частей обмотки статора на дефектный участок наносится лак воздушной сушки. Подшипники заменяются на новые, если есть трещины, сколы, вмятины, цвета побежалости и другие неисправности. Посадку подшипника на вал обычно осуществляют путем предварительного его нагрева до 80. 90°С в масляной ванне.

Установка подшипников осуществляется вручную с помощью специальных патронов и молотка или механизированным способом с использованием пневмогидравлического пресса.. Необходимо отметить, что в связи с внедрением единых серий электрических машин объем ремонта механической части резко сократился, т. к. уменьшилось число разновидностей подшипниковых щитов и крышек, появилась возможность заменять их новыми.

Читайте также:  Обшить балкон пластиковыми панелями

Порядок сборки электродвигателя зависит от его габарита и конструктивных особенностей. Для электродвигателей 1 – 4 габаритов после напрессовки подшипника устанавливается передний подшипниковый щит, вводится ротор в статор, надевается задний подшипниковый щит, надевается и крепится вентилятор и крышка, после этого устанавливается полумуфта. Далее согласно объему текущего ремонта проводятся прокрутка на холостом ходу, сочленение с рабочей машиной и испытание под нагрузкой.

Проверку работы электродвигателя на холостом ходу или с ненагруженным механизмом осуществляют следующим образом. После проверки действия защиты и сигнализации выполняют пробный пуск его с прослушиванием стука, шума, вибраций и последующим отключением. Затем электродвигатель запускают, проверяют разгон до номинальной частоты вращения и нагрев подшипников, измеряют ток холостого хода всех фаз.

Измеренные в отдельных фазах значения тока холостого хода не должны отличаться друг от друга более чем на ±5%. Разница между ними более 5 % указывает на неисправность обмотки статора или ротора, на изменение воздушного зазора между статором и ротором, на неисправность подшипников. Продолжительность проверки, как правило, не менее 1 часа. Работу электродвигателя под нагрузкой осуществляют при включении технологического оборудования.

Послеремонтные испытания электродвигателей согласно действующим Нормам должны включать две проверки – измерение сопротивления изоляции и работоспособность защиты. Для электродвигателей до 3 кВт измеряется сопротивление изоляции обмотки статора, а для двигателей более 3 кВт дополнительно измеряется коэффициент абсорбции. При этом у электродвигателей напряжением до 660 В в холодном состоянии сопротивление изоляции должно быть не менее 1 МОм, а при температуре 60 °С – 0,5 МОм. Измерения производят мегаомметром на 1000 В.

Проверка срабатывания защиты машин до 1000 В при системе питания с заземленной нейтралью осуществляется непосредственным измерением тока однофазного короткого замыкания на корпус с помощью специальных приборов или измерением полного сопротивления петли “фаза – нуль” с последующим определением тока однофазного короткого замыкания. Полученный ток сравнивается с номинальным током защитного аппарата с учетом коэффициентов ПУЭ. Он должен быть больше тока плавкой вставки ближайшего предохранителя или расцепителя автоматического выключателя.

В процессе выполнения текущего ремонта для повышения надежности электродвигателей старых модификаций рекомендуется проводить мероприятия по модернизации. Простейшая из них – трехкратная пропитка обмотки статора лаком с добавкой ингибитора. Ингибитор, диффундируя в лаковую пленку и заполняя ее, препятствует проникновению влаги. Можно также проводить капсулирование лобовых частей с помощью эпоксидных смол, но при этом электродвигатель может стать неремонтопригодным.

Текущий и капитальный ремонт электродвигателя

Подписка на рассылку

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • ok
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram
  • Яндекс.Дзен
  • TikTok

Детали электродвигателей (далее ЭД), как и любых электрических машин, со временем изнашиваются и приходят в негодность. Чтобы восстановить их работоспособность и изначальные эксплуатационные параметры, проводят ремонтные работы.

В зависимости от степени вмешательства и периодичности различают текущий, капитальный и плановый ремонты.

Текущий ремонт электродвигателя

При текущем ремонте ЭД проверяют уровень износа машины. Сама эта операция направлена на замедление общего износа и устранение мелких неисправностей, которые в дальнейшем могут привести к более серьёзным поломкам.

Так, при текущем ремонте:

  • очищают корпус машины от различных загрязнений, включая масляные следы и пылевой налёт;
  • меняют – при необходимости – подшипники;
  • проверяют, насколько правильно подключено заземление и работу его цепей в целом;
  • восстанавливают изоляцию на выводных концах;
  • измеряют с помощью мегаомметра сопротивление на изоляции обмоток;
  • проверяют правильность выбора и установки плавких вставок;
  • оценивают количество и качество смазочных материалов в подшипниках;
  • проверяют целостность и наличие щитков для зажимов;
  • оценивают надёжность фиксации электродвигателя;
  • проверяют соответствие ширины радиального и осевого зазоров нормативам;
  • проверяют плавность вращения и общую работу смазочного кольца.

Разумеется, полный набор сервисных операций, проводимых при текущем ремонте, зависит от множества внешних факторов. На него влияют условия использования ЭД, тип машины, место установки и другие явления. Например, у ЭД постоянного тока также проверяют щеточно-коллекторный механизм.

Текущий ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки машины, так и в специальном цеху.

Капитальный ремонт электродвигателя

При капитальном ремонте проводят сервисные операции, затрагивающие основные функциональные части машины. Кроме того, во время такого вмешательства может быть целесообразно провести модернизацию электродвигателя.

Так, при капитальном ремонте:

  • меняют обмотки – частично или полностью;
  • меняют вал ротора;
  • балансируют ротор;
  • меняют вентилятор и подшипниковые щиты;
  • очищают электродвигатель изнутри, разбирая, собирая и испытывая его под нагрузкой.

По завершению капитального ремонта составляется акт, в котором описываются все проведённые сервисные процедуры. Этот документ прикладывается к паспорту электродвигателя.

Капитальный ремонт электродвигателя может проводиться как по месту установки, так и в специальном ремонтном цеху.

Плановый технический ремонт электродвигателя

Также целесообразно рассмотреть плановый ремонт электродвигателя. Этот комплекс сервисных операций направлен на поддержание машины в нормальном рабочем состоянии. В плановый ремонт входят все процедуры из текущего, а также:

  • покрытие обмоток лаком;
  • замена изоляции обмоток;
  • промывка металлических деталей машины и подшипников;
  • замена прокладок на подшипниковых щитах;
  • заварка и проточка заточек у щитов ЭД.

Также при плановом ремонте проверяют чертежи, снимают эскизы, тестируют отдельные узлы электродвигателя. Эти операции могут проводиться как по месту установки машины, так и в ремонтном цеху, если размеры и крепление позволяют переместить ЭД.

Периодичность текущих и капитальных ремонтов электродвигателя

Периодичность текущих, плановых (средних) и капитальных ремонтов электродвигателя устанавливается главным энергетиком предприятия. Основанием для её принятия являются условия использования машин, техническая документация ЭД, климатические факторы и требования заводов-изготовителей оборудования.

В среднем текущий ремонт электродвигателей проводится 1-2 раза в год. Но в некоторых случаях эта частота может быть увеличена или уменьшена – например, до 1 раза в 2 года.

Плановый ремонт электродвигателей в среднем проводится 1 раз в 2 года.

Для определения периодичности капитального ремонта используют значение ресурса устройства. В паспорте электродвигателя указывается норматив выработки в часах, после которого и требуется произвести капитальный ремонт. Затем это число делится на фактическое время использования.

Например, если указано, что норматив ресурса электродвигателя составляет 103680 часов, а сама машина работает круглосуточно (то есть 8640 часов в год), то свой ресурс она выработает за 12 лет. И капитальный ремонт должен проводиться через каждые 12 лет.

Срочный Ремонт электродвигателей

Срочный качественный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области по ГОСТу от “Peremotka2”, опыт более 20 лет большой штат квалифицированных специалистов готовых отремонтировать любые электродвигатели.

Если нужно произвести ремонт, то лучше обратиться к нашим компетентным специалистам со специальным оборудованием. Только это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу агрегата.
Наша фирма производит плановую и капитальную починку электрических двигателей различных видов по всем нормам и ГОСТам. Специалисты хорошо знают особенности каждого электроаппарата, что помогает им в сжатые сроки восстановить все рабочие характеристики прибора.
Во время планового ремонта:
• чистят поверхности электродвигателя;
• очищают статор и ротор, вентиляционные каналы;
• проверяют и, по необходимости, промывают или заменяют подшипники;
• регулируют щеточный механизм.
• оценивают работу смазочных колец;
При капитальной починке двигателя выполняется его перемотка. Это занимает чуть дольше времени и требует применения специализированных станков. Требуется точно определить количество витков и шаг новой намотки. Для этого предварительно создается шаблон катушек.
Автоматизированная намотка четко соответствует ему. Конечные проверки проводит специалист и вносит, при необходимости, корректировки.
В нашей фирме вы сможете произвести любой вид работ с электродвигателями и получить гарантию на выполненные услуги.

Когда необходим ремонт:

Наблюдается повышенный уровень
вибрации и шума; Проведены работы по укреплению
фундамента; Механические повреждения;

Перегрузки или низкое
сопротивление изоляции; Не правильная эксплуатация;
Отсутствие во времея
проведенных ТО;

Ремонт в Москве и Московской области

Если нужно починить электродвигатель в Москве, то лучше обратиться в специализированную фирму такую как Peremotka2. Там его проведет грамотный персонал на качественном современном оборудовании .
При неправильном ремонте, некачественной намотке или использовании дешевых материалов, электрический двигатель может значительно потерять свою мощность или даже полностью выйти из строя. Последующее восстановление будет долгим и затратным.
Наши сотрудники имеют все необходимые компетенции, а потому мы даем гарантию на все производимые работы. Максимально быстро вы получите полностью исправный агрегат.

Цены на ремонт электродвигателей от Peremotka2

В данной услуге цена зависит в первую очередь от мощности, частоты вращения и типа электромотора. Исходя из сложности конструкции, объема доп. работ и других факторов используются специальные коэффициенты.

Есть два типа работ, различающиеся по сложности. Во время текущего проверяют состояние и работу подшипников, производят очистку всех поверхностей, регулируют работу щеток и смазочных колец. Капремонт – прежде всего перемотка двигателя.

Примерную стоимость любого вида ремонта уточняйтепо телефону или в прайс-листе на сайте. Окончательную сумму сможет назвать лишь специалист после полного разбора детали.

до 1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

1.1 кВт

3 300р

3 300р

3 850р

3 850р

3 кВт

4 000р

4 950р

5 500р

6 500р

22 кВт

16 000р

17 000р

21 000р

27 000р

Точную стоимость смотрите в Прайс листе

Цены на ремонт окон в Балашихе

Ремонт окон подразумевает целый комплекс работ по восстановлению утраченной функциональности конструкций. Чтобы грамотно устранить проблему и не повредить механизм окна, ремонт лучше доверить квалифицированному мастеру. Сотрудники компании «Домашние мастера» – это специалисты с большим опытом работы, которые профессионально устранят неисправности металлопластиковых, деревянных и алюминиевых окон и предоставят гарантию на выполненные работы. Наши цены на ремонт окон в Балашихе конкурентоспособны и доступны каждому жителю города.

Читайте также:  Интерьер детской комнаты для новорожденного + 100 фото

У нас вы можете заказать следующие виды ремонта:

  • замену стеклопакетов;
  • регулировку фурнитуры;
  • ремонт и монтаж подоконников и откосов;
  • замену уплотнителя;
  • утепление окон;
  • регулировку прижима створок.

Цены на ремонт окон ПВХ в Балашихе

Регулировка створки окна + смазка фурнитурыот 300 ₽
Регулировка балконной двериот 450 ₽
Восстановление геометрии створкиот 450 ₽
Восстановление геометрии балконной двериот 800 ₽
Замена однокамерного стеклопакетаот 3500 ₽ (кв. м)
Замена двухкамерного стеклопакетаот 4000 ₽ (кв. м)
Замена стекла 4-6 ммот 2500 ₽ (кв. м)
Замена глухого стеклопакета на поворотную створкуот 7990 ₽ (кв. м)
Замена глухого стеклопакета на поворотно-откидную/фрамужную створкуот 8990 ₽ (кв. м)
Замена глухого стеклопакета на поворотную створку (для алюминиевых окон)от 28000 ₽ (кв. м)
Замена глухого стеклопакета на поворотно-откидную/фрамужную створку (для алюминиевых окон)от 31000 ₽ (кв. м)
Монтаж окон с установкой парогидро-изоляционной системы ilIbrukот 1500 ₽ (кв. м)
Устранение дефектов монтажаот 1500 ₽
Регулировка створки алюминиевых оконот 500 ₽
Регулировка алюминиевой двериот 700 ₽
Смазка фурнитуры алюминиевых оконот 150 ₽
Техническое обслуживание алюминиевых оконот 600 ₽
Восстановление геометрии алюминиевой створкиот 1200 ₽
Восстановление геометрии алюминиевой двериот 1400 ₽
Полная переборка, чистка, смазка оконот 1000 ₽
Чистка и смазка уплотнителя на створке и раме окнаот 300 ₽
Замена ручки белого цветаот 300 ₽
Замена ручки-скобыот 2500 ₽
Замена цветной оконной ручкиот 500 ₽
Замена ручки на алюминиевых окнахот 1500 ₽
Детский замокот 800 ₽
Ручка с ключомот 900 ₽
Установка запораот 500 ₽
Установка ножницот 1400 ₽
Установка ответной планкиот 200 ₽
Дистанционное открываниеот 5990 ₽
Установка доводчикаот 3500 ₽
Установка ограничителя открыванияот 300 ₽
Замена углового переключателя на ПВХ створкеот 1300 ₽
Замена петель для окна/двери ПВХот 600 ₽
Замена петель для алюминиевого окна/двериот 1500 ₽
Замена замка на окнахот 1800 ₽
Замена личинки замкаот 1450 ₽
Декоративные накладки на петлиот 350 ₽ (к-кт)
Изготовление и установка москитных сетокот 1200 ₽ (кв. м)
Ремонт москитных сетокот 990 ₽ (кв. м)
Заполнение пустот спец. пеной (под подоконником, отливом, козырьком)от 300 ₽ (пог. м)
Изготовление подоконникаот 700 ₽ (пог. м)
Изготовление отливаот 400 ₽ (пог. м)
Изготовление козырькаот 850 ₽ (пог. м)
Установка отливаот 500 ₽ (пог. м)
Установка подоконникаот 800 ₽ (пог. м)
Установка козырькаот 950 ₽ (пог. м)
Замена уплотнителяот 80 ₽ (пог. м)
Изготовление и монтаж откосов ПВХот 650 ₽ (пог. м)
Затирка пластика окон и дверей (трещины, царапины, сколы, термоожоги)от 2000 ₽ (окно)
Установка ПВХ нащельникаот 500 ₽ (пог. м)

Более подробную информацию об услугах и ценах уточняйте у наших операторов.

Своевременный ремонт окон ПВХ по ценам нашей компании позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок конструкций и избежать сквозняков в зимнее время без существенных затрат для семейного бюджета. Несмотря на сложность поломки, дешевле обойдется ремонт окна, чем покупка и установка нового блока.

Специалисты компании оценят состояние ПВХ конструкции, устранят неисправность и произведут регулировку фурнитуры оперативно и недорого. Цены на ремонт пластиковых окон в Балашихе зависят от сложности поломки, конфигурации окна, стоимости комплектующих и фурнитуры.

Стоимость ремонта фурнитуры пластиковых окон

Фурнитура окна – это сложная система запорных механизмов, которые отвечают за управление створками и их фиксацию. Поломка даже одного элемента фурнитуры, оставленная без внимания, может привести к выходу из строя всей конструкции. Мы осуществляем как ремонт фурнитуры, так и полную замену неисправных деталей на новые. Стоимость услуги – от 200 рублей.

Цена недорогого ремонта пластиковых окон в Балашихе

Наши мастера имеют опыт работы с окнами разных производителей, поэтому без труда устранят неисправности ПВХ-конструкций любой сложности. У нас вы можете заказать широкий комплекс услуг по ремонту окон стоимостью от 150 рублей. Сотрудничая с нами, вы также можете заказать установку или ремонт откосов окон по цене ниже рыночной.

Заказать ремонт ПВХ-окон в компании «Домашние мастера» вы можете по номеру +7 (499) 394-66-58. Мы приедем в удобное для вас время и выполним работу быстро и недорого.

Ремонт окон в Балашихе

Осуществляем ремонт окон в Балашихе и всех районах. Ремонтируем пластиковые ПВХ, деревянные и алюминиевые. Также ремонт пластиковых дверей. Предоставляем официальную гарантию на все проводимые работы, выезд в течение 1.5 часа. Все спецмастера имеют московскую прописку.

Наш сервис проводит работы на высоте, сертифицированные альпинисты. Выполняем заявки недорого, качественно, со знанием своего дела.

Устраним поломки в любых пластиковых, деревянных, алюминиевых конструкциях: КВЕ (КБЕ), REHAU (РЕХАУ), VEKA (ВЕКА), THYSSEN, BRUSBOX, PROPLEX, TROCAL, SCHUCO (ШУКО), SALAMANDER, ALUPLAST, LG, MONTBLANC, SCHTERN, KALEVA (КАЛЕВА). Починим механизмы ведущих брендов и малоизвестных производителей.

Самые востребованные работы:

На выезде сервисник имеет все необходимое для того чтобы закончить починку ваших окон в течении одного или нескольких часов. Однако бывают случаи, когда ремонт может растянуться на 2-5 дней, например, при изготовление нового стеклопакета, герметизации, или производства москитных сеток.

Показать таблицу с ценами

Почему мы:

  • недорогая стоимость — от 300 за корректировку ПВХ окна;
  • надежная компания — договор и реальная гарантия от 12 месяцев;
  • высокая скорость решения поломок и сервиса — 90% неполадок устраняются за 1 вызов;
  • точная диагностика поломки — залог правильного решения;
  • профессиональные инженеры — опытные, ответственные.

Мы выполним утепление окон пластиковых, Европейскими и Германскими материалами на зиму со скидкой до 20%.

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Получить бесплатную консультацию или задать вопрос в Балашихе можно по телефону +7 (499) 755-87-29 Наши инженеры прошли курсы повышения квалификации в учебных центрах мировых и Российских брендов, таких как: Schuco, Roto Frank, Winkhaus, Siegenia-Aubi, Vorne, Internika, Maco, Gu. Готовы произвести починку деталей и полных комплектов. Работаем в Москве, всей области и ближайших городах. Недорогие сертифицированные спецуслуги населению. Гарантия 12 месяцев.

Наш персонал:

Частые заявки в ЖК и районах:

Новое Измайлово-2 Акварели Сакраменто 1 Мая Эдельвейс Янтарный Павлино Жемчужина Виктории

Выполнили на этой неделе:

  • улица Свердлова, 52/1: заменили резинки и починили 2 пластиковых окна;
  • улица Майкла Лунна, 7: смонтировали откосы из сендвич-панелей на балконный блок;
  • улица Шоссе Энтузиастов, 51: монтаж подоконника и изготовление москитных сеток;
  • проспект Ленина, 8: комплексное утепление 3-х окон на зиму.

Условия выезда в Балашихе:

  1. Вызов нашего инженера осуществляется по телефону или с помощью формы обратной связи (контакты компании).
  2. В Балашихе находиться наш представитель, поэтому приезд спец/мастера не займет много времени.
  3. Стоимость выезда бесплатно, при условии заключения договора*.
  4. График приёма заявок с 8 до 22 00 без выходных.
Подробные ценыСделать заказ

Фотоотчет ремонта пластиковых окон Балашиха:

Параллельно-сдвижная конструкция была частично сломана из-за плохой первоначальной регулировки. Сдвижная часть пластикового окна вообще не закрывалась. Требовалась заменить механизмы. По просьбе владельцев запирающие замки были заменены на усовершенствованные.

Всегда в наличии любые комплектующие Европейских и Немецких производителей: ручки, планки, дополнительные детали для ремонта и модернизации.

Этапы проведения работ:

  1. Демонтаж неисправных деталей, отвечающих за успешное скольжение по направляющим;
  2. Смазка металлической лапки, проверка кареток;
  3. Наладка и техническое обслуживание всей установленной системы скольжения;
  4. Монтаж запорной обвязки окна с более высоким уровнем безопасности, ножниц удерживающих открытую часть в откинутом положении.

По желанию клиентов мы изготовили, раздвижные москитные сетки больших размеров, специально для портальных окон.

Все окна этой квартиры поставлены на регулярное сервисное обслуживание. Гарантия 365 дней.

Отзывы клиентов

Не пожалела, что обратилась к ним. В комнате было холодно, обзванивала компании, и только тут мне все объяснили! Все расспросили подробно, сказали, что нужно провести обслуживание пластиковых окон, нужно поменять утеплитель и провести наладки, сразу расценку назвали. Вечером приехали, четко по времени, всё убрали за собой, красота!

Купили квартиру в Балашихе, на улице Белякова, как оказалось, застройщик ставил не дешевые окна, но пены пожалел. И первой же зимой пришлось делать пропенку ремонт балкона. Кстати недорого вышло, теперь тихо и тепло.

Ремонт деревянных окон в Балашихе, смазка, провели наладку в доме на Малом переулке. Отличное качество, за которое не жалко платить. Мароз -20 вчера был, с окнами никаких проблем. Спасибо.

Цены на ремонт окон в Балашихе:

*Указанные в прайсе расценки не являются публичной офертой, окончательную стоимость определит спецмастер после проведения диагностики.

Оцените статью
Добавить комментарий