Проект дома в викторианском стиле: современный взгляд

Видео



Понятие современников о зажиточности англичан девятнадцатого века всё-таки отличается от видения усреднённого мещанина, получившего внезапный доступ к ранее недоступным благам. Лавина новинок поглотила внезапно разбогатевший средний класс, убавив его способность чувствовать грань безвкусицы.

Стили интерьера

В применении отделочных материалов предпочтение остается в пользу натуральных. Мировые дизайнеры также рекомендуют при декорировании пространств, максимально уделить свое внимание мягким тканям и другим материалам, к которым хочется прикасаться. Тактильность – еще один тренд в интерьерах нового десятилетия.

Цветовая гамма

В викторианскую эпоху были популярны разные цветовые палитры. В ранний период интерьер оформляли в насыщенных цветах драгоценных камней. Насыщенно бордовый, рубиновый, золотой:

В средний период интерьер стал более сдержанным. Предпочтение отдавалось более элегантным цветам: от бледно-песочного и бежевого до оттенков темного дерева.

В поздний период в моду снова вошли яркие цвета. В этой гостиной на фоне мебели песочного цвета выделяется лазурный камин.

К оформлению стен во времена королевы Виктории подходили с размахом. Фабричные обои были практичным, недорогим и красивым решением. Предпочтение отдавалось ярким цветам, с узорами и орнаментами. Поверх вешали контрастные картины в массивных деревянных рамах или гобелены.

Проект дома в викторианском стиле: современный взгляд

Летняя резиденция королевской семьи была спроектирована архитектором Томасом Кьюбиттом под чутким руководством самого принца Альберта, который был ярым поклонником классического стиля. Его источниками вдохновения была итальянская архитектура эпохи возрождения, а также её интерпретации немецкими архитекторами-романтиками Карлом Шинкелем и Людвигом Персиусом. Строгий и стилистически выверенный внешний вид дворца сочетался с эклектичной обстановкой: неоклассические рамы и зеркала соседствовали с барочными росписями, в отделке карнизов характерные узоры рококо использовались наряду со скульптурным декором в стиле ампир.

Как и другие парадные интерьеры XIX века, залы Osborne House богато украшены текстилем с обивкой и гардинами одного цвета и контрастными коврами. В отличие от дворцовых комнат прежних эпох мебель здесь была расставлена по зонам, в том числе и в центре комнаты, взамен старинному обычаю группировать предметы вдоль стен.

Другая знаковая постройка середины XIX века — Вестминстерский дворец, здание британского парламента, в котором воплотилась патриотичная мечта британцев о возвращении средневековой готики. Конкурс на постройку здания выиграл Чарльз Барри, а интерьеры и мебель спроектировал архитектор и дизайнер Огастес Пьюджин. Эта серьезная постройка для серьезных дел, выполненная в строгом готическом стиле, словно противопоставляет себя праздничной и фривольной эстетике классицизма.

Вестминстерский дворец и другие образцы Gothic Revival возродили в памяти викторианцев мотивы, которые надолго войдут в память декораторов как традиционно британские: деревянные стеновые панели, темную резную мебель, витражи, гобелены и кованые светильники.

Огромную роль в развитии дизайна и декоративно-прикладного искусства Великобритании XIX века сыграл сэр Генри Коул — изобретатель и общественный деятель, глава Государственной школы дизайна и первый директор музея Виктории и Альберта. В 1847 году Коул уговорил принца Альберта поддержать его идею о проведении масштабной промышленной выставки в Лондоне. “Великая выставка промышленных работ всех народов” 1851 года стала важнейшим событием, которое продемонстрировало как инженерные и научные успехи, так и стилевой беспорядок середины XIX века. Многие искусствоведы и критики отмечали упадок культуры производства, чувства формы, материала и конструкции, а для молодого Уильяма Морриса посещение выставки стало толчком к поискам нового, функционального, честного и современного стиля.

Осознавал необходимость просвещения в области дизайна и Генри Коул. Благодаря его деятельности большая часть выручки от Всемирной выставки пошла на основание Музея Южного Кенсингтона (с 1899 года — музей Виктории и Альберта), а часть её экспонатов сформировала первую коллекцию музея. В “хорошем” викторианском вкусе построено и здание музея, над которым более десяти лет работал архитектор Фрэнсис Фоук. Оно было похоже на дворец с роскошными галереями и прямоугольными внутренними дворами и выполнено в стиле итальянского возрождения.

Фоук привлек к работе молодых архитекторов, дизайнеров, художников и мастеров. Так, в отделке здания использовалась британская майолика, впервые продемонстрированная на Всемирной выставке. Новшеством стало и первое в истории музейное кафе — три грандиозных зала, один из которых оформил малоизвестный тогда Уильям Моррис.

Для Морриса сотрудничество с музеем Южного Кенсингтона было шансом привлечь внимание публики к своей работе над новым интерьерным стилем. Основанное им Движение искусств и ремесел отбрасывало эклектичную эстетику, популярную среди викторианцев середины XIX века.

Вместо чрезмерно ярких, насыщенных красок Моррис предлагал использовать естественные и приглушенные тона, цветовую какофонию обоев и тканей в цветочек он заменил на плотные орнаменты, напоминающие средневековые гобелены, золоченую мебель — на деревянные расписные предметы. Дизайнеру удалось создать домашнюю, уютную версию готики, в которой было много натуральных материалов и осмысленных орнаментов. К 1880-м годам стиль Art&Crafts проник в большинство викторианских домов, сделав интерьеры более темными, сдержанными и романтичными.

Для Морриса сотрудничество с музеем Южного Кенсингтона было шансом привлечь внимание публики к своей работе над новым интерьерным стилем. Основанное им Движение искусств и ремесел отбрасывало эклектичную эстетику, популярную среди викторианцев середины XIX века.

Дизайн Дома в Английском Стиле

Парадная дверь является ключевым акцентом здания, её архитектурные элементы – пилястры, фронтон, наличник – главным украшением дома в стиле регентства.

В регентстве особое внимание уделялось оформлению фасадов: акцент делался на геометрически-точные орнаменты и резные узоры, украшенные арками оконные проемы. Главным украшением дома по-прежнему была парадная дверь, вокруг которой сосредотачивали архитектурные элементы.

Камин как обязательный элемент английского интерьера

Камин, во времена правления английской королевы Виктории, был важнейшим элементом дома. Ни одно из жилых помещений не обходилось без этого атрибута. Отличительными чертами камина английской эпохи выступают:

  • колосниковая решетка из чугуна;
  • каминная полка из натурального камня, например, мрамор.

Камин олицетворяет покой и уют в доме, обеспечивая место для отдыха. По бокам камина выкладывают узоры из плитки. Сегодня этот атрибут может быть выполнен как в классическом виде, выполняя свою основную функцию, или быть электрическим, являясь дизайнерским аксессуаром.

Викторианский стиль в интерьере комнаты

Дизайн комнаты в викторианском стиле

Читайте также:  Серые двери в интерьере: виды, материалы, оттенки, дизайн, сочетание с полом, стенами


Дерево в интерьере квартиры в викторианском стиле

Как оформить гостиную в викторианском стиле

Более века назад в Великобритании сложился стиль, отразивший целую историческую эпоху и ставший эталоном элегантности и хорошего вкуса.

Гостиная в викторианском стиле – тому подтверждение. Она была и остается центром маленькой вселенной под названием «английский дом», является квинтэссенцией этого стиля в дизайне интерьеров.

  • обилие натуральных материалов, особенно дерева. Это также связано с колониальной экспансией Великобритании: с развитием мореплавания и расширением торговых связей в страну стала поступать древесина самых разных сортов. Самым популярным было красное дерево. Его отличает прочность, глянцевость и отличные производственные качества.

Стиль викторианской эпохи: романтика женственности и благородства

Ее начало можно считать еще и временем рождения истинной английской леди – той, которой стремятся подражать почти все женщины в мире.

Скромность и приличие

Несмотря на высокое происхождение, будущая королева Виктория в детстве была лишена традиционной для монарших фамилий роскоши. Ее отец неожиданно ушел из жизни, когда наследнице престола не исполнилось и года, не оставив после себя ничего, кроме долгов.

Семья долгие годы жила в режиме жесткой экономии, а в гардеробе будущей правительницы одной из величайших империй мира было всего одно платье. Новое шилось лишь тогда, когда девочка вырастала из прежнего. Но никакие, даже самые стесненные, обстоятельства не отменяли главного постулата высшего общества: безупречности во внешности и манерах.

Виктория навсегда усвоила полученные в детстве уроки. И считала женщин, часто меняющих наряды и украшения, легкомысленными транжирами. Конечно, взойдя на престол, она облачалась в роскошные туалеты и блистала в ослепительных фамильных драгоценностях британской королевской семьи, но это была лишь дань престижу.

Сдержанность в одежде вовсе не означала плохого качества или неудачного фасона. Ведь именно британцам принадлежит знаменитая фраза: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

К тому же, никто и ничто не в силах отменить молодость, любовь и романтику – а именно этими чувствами была пропитана так называемая ранневикторианская эпоха – начало правления королевы, которой суждено было править Великобританией дольше всех своих предшественников и последователей.

Очарование женской слабости

Итак, принявшая бразды правления Британией Виктория молода, влюблена в своего молодого супруга и безмерно счастлива. И подданные не могут не почувствовать этого. Страна устремлена в будущее и полна мечтаний и надежд. Естественно, что мода того времени ориентирована на романтику и юность.

Дамские туалеты становятся подчеркнуто женственными. В моду входит силуэт «песочные часы». Пышные, сложные рукава, тонкая, «осиная» талия и огромная, длинная юбка, напоминающая колокол. Столь замысловатую конструкцию даже сложно было назвать платьем. Еще труднее было обеспечить надлежащий уход за таким туалетом. Да и двигаться в нем было весьма затруднительно. Не говоря уж о том, что такой фасон красил далеко не каждую женщину. Но дамы вместе с умельцами-портными нашли выход из положения. Жизнь платью (которое, учитывая сложность исполнения, недешево стоило) продлевало хорошее качество ткани и сдержанные (читай: немаркие) цвета. А чтобы образ не получился удручающе тусклым, модницы освежали его белоснежными воротничками и манжетами, умело дополняя украшениями.

Чтобы фасон зрительно не делал невысокую женщину еще ниже, в моду вошли высокие прически, а за тонкость талии отвечал изобретенный в скором времени корсет.

Пышная и длинная юбка не позволяла и думать о «летящей» походке – в ней можно было делать лишь мелкие, изящные шажки. Но и эта сложность обернулась на пользу женщинам – очаровательная беспомощность в движениях и манерах буквально сводила с ума мужчин, главной добродетелью и обязанностью которых в то время было опекать и окружать максимальной заботой своих хрупких и беспомощных жен. На их же плечи ложилась и оплата гардероба супруги.

Кстати, мужская мода за время правления Виктории претерпела минимальные изменения, оставаясь верной строгости фасонов вкупе с максимальным удобством – ведь мужчина вел гораздо более активную жизнь, чем его прекрасная и хрупкая половина. Единственным испытанием, «роднившим» некоторое время леди и джентльменов, был корсет – согласно светским приличиям, мужчина должен был выглядеть атлетически сложенным и подтянутым, поэтому данную от природы и не всегда совершенную фигуру также приходилось корректировать. Весьма способствовал элегантности образа и изобретенный несколько позднее (во времена расцвета викторианской эпохи) смокинг.

Очарование женской слабости

Викторианский стиль в интерьере

Викторианский стиль в интерьере, искусстве и архитектуре господствовал в 1830-1901 гг. Стиль зародился в Англии во времена правления Королевы Виктории. В Америке Викторианский период связан с индустриальной революцией. Новые машины и заводские процессы сделали возможным массовое производство мебели, текстиля, аксессуаров. Общество приветствовало рост зажиточного среднего класса. Эти семьи обрастали серьезным достатком и могли позволить себе некоторые элементы роскоши массового фабричного производства, которое значительно снизило стоимость предметов интерьера, сделав их более доступными для потребителя.

На заре своего развития викторианский стиль в интерьере представлял собой громоздкую неоклассику, декор которой отличался причудливостью и витиеватостью используемых узоров, орнаментов и мотивов. «Пряничные» отделки и фронтоны орнаментировали экстерьеры дома с причудливым, кружевным дизайном. Интерьеры были наполнены предметами и имели богатую атмосферу. Новые изобретения и изделия выставлялись на выставках, которые люди посещали, чтобы увидеть и приобрести эти вещи для оформления своих домов, служивших прекрасной демонстрацией зажиточности хозяев.

Интерьер в викторианском стиле – привилегия просторных помещений с высокими потолками. Цель викторианского стиля состояла в объединении такого большого числа исторических элементов, какое домовладелец мог себе позволить. Чем богаче была семья, тем более детально декорировался дом. Викторианский дом был символом статуса: чем больше предметов, которыми владела семья, было выставлено на показ, тем более высоким был статус семьи. Даже в скромных домах Викторианский стиль подчеркивал комфорт, богатство и наполненность предметами.

Формы и мотивы викторианского стиля были заимствованы у готического стиля, Ренессанса, мавританского и азиатского стилей, и использовались для создания совершенно уникальных предметов. В итоге мебель и аксессуары были даже более эклектичными, чем те, что присущи неоготике. Разделение полов нашло отражение в стиле и функциях индивидуальных комнат. Для интерьера в викторианском стиле характерным считается деконструвизм: каждую комнату декорируют в определенном стиле. Готический стиль оказал влияние на оформление «мужских» помещений (бильярдные комнаты, библиотеки и студии). Деликатный стиль рококо использовался в женских спальнях и будуарах.

Читайте также:  Прокладка канализации под фундаментной плитой

Мастерство и совершенство в изготовлении мебели нашли выражение в пропорциональности и богатстве орнаментированных элементов, свойственных богатому, полному проявлений стилю. В моде было темное дерево, имитации и репродукции. Мебель находилась под влиянием разных стилевых направлений, и репродукции копировали одновременно разные стили. Викторианская мебель имеет округлые конструкции обивок, простые мотивы с реалистически изображенными животными, растениями и цветами. Деревянная мебель покрыта резьбой с фруктами, листьями, мифическими животными и фигурами людей.

Это время отмечено настоящей революцией в мебельном дизайне. Популярность получили наклоняющиеся стулья и трансформируемые модели мебели, поворотные стулья с шарнирным соединением, кровати из латуни, литые железные элементы мебели с виноградными гроздьями и виноградными лиственными паттернами, мебель из гнутой древесины, ножки ванных в виде когтистых лап животных.

Создайте интерьер своей мечты с дизайнерами нашей студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Мебель было массивной, тяжеловесной и «раздутой»: пухлые кресла, округленные стулья, небольшие диваны, канапе, пуфы, тахты и оттоманки. В 1828 году Самуэль Пратт изобрел скрученную пружину, что привело к появлению надутой обивки мебели и плюшевых матрасов.

Паттерны были на стенах, полах, обивке и других поверхностях, покрытых резьбой или декорированных. Богатые ковры покрывали большую часть открытого пространства пола, их подчеркивал тонкий бордюр полированного дерева вдоль стен. Полы в кухне были покрыты паттернами с шагом плитки. Ковры-дорожки из полосатых тканей контрастных цветов стелили в коридорах, холлах и на лестницах.

Цветовая гамма стиля включает оттенки красного и зеленого, пурпурного и синего. Широко использовались искусственные финишные покрытия, имитация под мрамор, нанесение рисунка по трафарету, различные надписи и придание шероховатости поверхности штукатурки (создание зернистости).

В качестве покрытий для стен использовались обои, в т.ч. флоковые. Текстильный декор был представлен полотнами дамастной ткани, муарового шелка с крупными цветами, птицами, животными. Для обивки, постельных принадлежностей, оформления окон использовался бархат, штофы, муслин, ситец, хлопок. Мяч с бахромой и кистями добавлял флер драпировкам и другим тканям.

Потолочные розетки были важным элементом дизайна. Карнизы, консоли, кронштейны и другие декоративные молдинги орнаментировали стены. Мотивами молдингов (профильных формованных изделий из штукатурки) были классические завитки-свитки и урны, гирлянды и горгулии, листья и перья. Глубокие или обычные плинтуса шли вдоль стен. Камины украшали витиеватые рисунки из сплавов чугуна.

Аксессуары использовались для заполнения пространства, не занятого мебелью. Картины в широких позолоченных рамах были часто такими большими, что покрывали всю стену. Появление новых красителей вызвало волну художественных произведений, нарисованных павлиньими зелеными и синими, яркими пурпурными, сиреневыми, розовыми цветами. Форма ромба была популярной для орнаментов и светлых текстур, часто над ромбом располагалась корона или венец. Элементы японского стиля и реплики в стиле «японизм» выставляли в художественных кабинетах, каминных кожухах, обшивках, на полках, столешницах и поверхностях столов.

Позднее мебель стала более легкой по форме и близкой по виду к восточной. Более легкие пропорции сменили тенденцию избыточного наполнения. В обиход вошли бамбуковые элементы, японские экраны, синие и белые китайские предметы, паттерны с темой подсолнухов и мотивы с перьями павлинов. Привезенные из путешествий сувениры становились излюбленными предметами для демонстрации в интерьере.

Викторианский стиль в интерьере, роскошный и полный жизни, будет прекрасным выбором, если вы хотите изысканно и со вкусом оформить свой дом. Это сдержанная роскошь и красота, аристократизм, ощущение уюта, стабильности — запах хороших сигар, крепкого кофе и свежих утренних газет. Стиль щедрый и богатый, в котором чувствуется тепло, комфорт – в нем очень спокойно и легко жить. Оставаясь консервативным и сдержанным, интерьер говорит о респектабельности своего владельца, его достатке и корнях. Поэтому довольно часто этот дизайн интерьера выбирают солидные люди, трепетно относящиеся к традициям.

Интерьер в викторианском стиле – привилегия просторных помещений с высокими потолками. Цель викторианского стиля состояла в объединении такого большого числа исторических элементов, какое домовладелец мог себе позволить. Чем богаче была семья, тем более детально декорировался дом. Викторианский дом был символом статуса: чем больше предметов, которыми владела семья, было выставлено на показ, тем более высоким был статус семьи. Даже в скромных домах Викторианский стиль подчеркивал комфорт, богатство и наполненность предметами.

Расширяем дом вверх: реконструкция дома в викторианском стиле

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В доме проживают: Шерри Брайан и Тим Дювар, две дочери,
Расположение: Санта-Барбара, Калифорния
Размер: 135 кв.м.; три спальни, две ванные комнаты
Супруги приобрели этот дом, как только поженились, влюбившись в его историю, характер и удобное расположение. После рождения второй дочери, всем стало понятно, что в нём недостаточно места для комфортной жизни, поэтому было решено расширяться.
Они обратились за помощью к архитектору, который решил расширить жилую зону за счет чердака. Планировалось создать дом с тремя спальнями, двумя ванными комнатами, которые будут оборудованы всеми современными удобствами, при этом сохранив очарование дома. Пришлось пожертвовать одной спальной на первом этаже, но на втором удалось оборудовать две спальни.

К счастью, благодаря готовности владельцев дома и их финансовому положению, получилось сохранить оригинальность исторического фасада дома.
Во время реконструкции архитектор применил открытую планировку, соединив гостиную, столовую и кухню.

Раньше кухня от всех комнат была отделена стеной, из-за чего дом изнутри визуально казался еще меньше, было неудобно развлекать гостей в таком тесном помещении.

Теперь гостиная, столовая и кухня вместе смотрятся превосходно. Кроме того, Брайан может готовить и одновременно общаться с детьми или друзьями, которые сидят за столом или барной стойкой.

От старой плитки, которой были облицованы стены, отказались в пользу гранитных поверхностей, которые эффектнее и функцтональнее для кухни, а умывальник и кухонные шкафчики идеально соответствуют старинному стилю. За гранитными поверхностями легче ухаживать, чем за плиткой. Брайан говорит, что очень рада всему новому оборудованию, включая посудомоечную машину, которая тихо и эффективно работает, плиту с четырьмя конфорками и холодильник.
Встроенные шкафчики в кухне отделяли столовую от кухни, тем самым препятствовали процессу общения.

Читайте также:  Сварка нержавейки - самые популярные способы

Шкафчики были модернизированы и перенесены так, чтобы освободить стену. Теперь здесь находится барная стойка со стороны столовой, а со стороны кухни – плита и часть рабочей зоны.

Новая планировка позволила вынести кладовую из кухни, установив ее под лестницей. Лестничная клетка примыкает к стене, которая является общей с новым гаражом. Все выглядит так, как будто бы было всегда.

Белый цвет стен и потолка и слуховое окно делают чердак очень светлым местом, подходящим для двух спален, где теперь живут сестры.

При обустройстве спален на чердаке постарались не перегружать пространство вещами. Ниши в потолке добавляют шарма и делают помещение с архитектурной стороны интересным.
Для детских спален использовали современные материалы, включая шестиугольную плитку, хромированную сантехнику и эмалированные краны. Дизайнер интерьера в декоре, в деталях, придерживалась викторианского стиля. Так как бюджет семьи не позволял лишнего, поэтому ставку сделали на простоте, традиционности и функциональности.

В ванной комнате родителей, которая находится на первом этаже, тоже есть элементы старины. Винтажный туалетный столик белого цвета с интегрированным умывальником прекрасно сочетается с плиткой. Деревянная отделка, которая присутствует в этой ванной, повторяется и по всему дому.

Деревянная отделка входных и оконных проемов специально выполнена в черном цвете, для оригинальности и как эффект неожиданности. В комнатах так много света, что черный цвет не выглядит мрачно или уныло.

Дизайнер изучила все сочетания цветов, которые соответствуют историческому фасаду. Возле дома растет дерево жакаранда с неимоверно красивыми сиреневого цвета цветами, которые цветут весной и летом. Этот факт повлиял на выбор цветовой гаммы для экстерьера дома, так как он должен был быть динамичным.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Теперь гостиная, столовая и кухня вместе смотрятся превосходно. Кроме того, Брайан может готовить и одновременно общаться с детьми или друзьями, которые сидят за столом или барной стойкой.

RND №5: Типовой проект дома 7х9. Площадь 100 м2

RAL – международный цветовой стандарт. Получил широкое применение в промышленности, архитектуре и дизайне. Коллекция RAL насчитывает около 1625 цветов и оттенков. Все проекты домов Rock-n-Dom снабжены индексами RAL. Это сделано для удобства подбора окон, дверей, отделочных фасадных и кровельных материалов.

Цена каркаса здания: от 1,900,000 ₽

Дом в стиле Минимализм с мотивами островной Греции

Что такое каркас здания?

В каркасно-каменном строительстве применяют цельномонолитные конструкции. В состав каркаса здания входят железобетонные фундаменты, колонны, сейсмопояса, ригельные балки, межэтажные перекрытия, оконные и дверные перемычки. Каменные стены из газобетона или известняка-ракушечника. Каркас крыши с утеплением, паро и гидроизоляцией. Кровля настилается согласно выбранному проекту. Может изготавливаться из листовых или штучных материалов. Для двух и более этажей в состав каркаса входят бетонные или металлические лестницы

Рекомендовано для регионов с сейсмикой 6-9 баллов

Площадь помещений и террас 1-го этажа:

015-200-2 Проект двухэтажного классического дома с террасой

  • Характеристики дома
  • Материалы дома
  • Комментарии и вопросы
Площадь дома (м 2 .):200.37
Габариты дома (ШхГ м.):11.29×17.49
Этажность:2 этажа
Мансарда:Без мансарды
Количество спален:3
Наличие гаража:Без гаража/навеса
Наличие подвала:Без подвала
Наличие террасы:С террасой/верандой
Площадь застройки (м 2 .):169.36
Площадь крыши (м 2 .):251.59
Уклон крыши (град.):30
Высота дома (м.):10.5
Высота цоколя (м.):0.85
Высота подвала (м.):
Высота 1-го этажа (м.):3
Высота 2-го этажа ( м.):2.9
Высота 3-го этажа ( м.):
Фундамент:монолитный ленточный
Наружные стены:газобетон+утеплитель+облицовочный кирпич
Внутренние несущие стены:газобетонные блоки
Цоколь:декоративный камень
Перегородки:силикатный кирпич
Междуэтажные перекрытия:монолитное перекрытие
Чердачные перекрытия:по деревянным балкам
Перемычки:газобетонные перемычки
Лестница:железобетон
Покрытие кровли:металлочерепица
Обшивка карнизов:профлист с полимерным покрытием
Ограждения крылец и балконов:деревянные

Все указанные материалы могут быть заменены на необходимые

Все указанные материалы могут быть заменены на необходимые

1. Дом площадью 100 – 150 м 2 поместится на маленьком участке

Для строительства чаще всего достаточно участка четыре – шесть соток, ещё и сад с огородом разместятся. Большинство проектов коттеджей до 150 метров дополнены террасой и/или навесом для авто. Это экономичное и удобное решение – вы защитите от осадков себя и автомобиль, но не будете строить и отапливать лишние площади. Также навес избавит вас от необходимости дополнительных построек на участке, освободив место под досуг или хозяйство.

На примере ниже вы видите коттедж ОГОНЁК 126 м2 свободно стоящим на участке в четыре сотки. Перед домом образовался уютный палисадник, сзади расположилась терраса и осталось довольно места для приватного сада или огородика. Машиноместо спрятано под навес.

На примере ниже вы видите коттедж ОГОНЁК 126 м2 свободно стоящим на участке в четыре сотки. Перед домом образовался уютный палисадник, сзади расположилась терраса и осталось довольно места для приватного сада или огородика. Машиноместо спрятано под навес.

Проекты.RU — проектирование домов и коттеджей, продажа готовых проектов

С 2003 года мы отбираем для вас готовые проекты частных домов от топовых архитекторов.

Только современные дома бизнес и премиум-класса.

В нашей базе более 1500 проектов, каждый их которых может быть построен силами наших партнеров.

  • 150 – 200 м 2
  • 200 – 300 м 2
  • 300 – 400 м 2
  • 400 – 500 м 2
  • от 500 м 2

  • до 150 м 2
  • 150 – 200 м 2
  • 200 – 300 м 2
  • 300 – 400 м 2
  • 400 – 500 м 2

  • до 150 м 2
  • 150 – 200 м 2
  • 200 – 300 м 2
  • 300 – 400 м 2
  • от 400 до 500 м 2

  • 150 – 200 м 2
  • 200 – 300 м 2
  • 300 – 400 м 2
  • 400 – 500 м 2

В нашей базе более 1500 проектов, каждый их которых может быть построен силами наших партнеров.

Дополнительные услуги:

5. План мансарды

Добавить комментарий