Почему глохнет бензопила, не заводится (не набирает обороты)?

Неисправности в топливной системе

Переходить к диагностике топливной системы надо, если оказалось, что свеча сухая, а искра есть. Первое, что необходимо проверить, это степень загрязнения топливного фильтра. Потом удостовериться в целостности шланга и качестве его крепления к карбюратору. Проверить, нет ли подтеков топлива. Если при визуальной диагностике не удалось выявить причину неработающей пилы, то потом нужно приступать к более детальному осмотру карбюратора.

Одним из характерных признаков возникновения поломки в топливной системе является множественное появление топлива в цилиндре. Об этом свидетельствует мокрая свеча, но при этом искра появляется на контактах. Если наклонить или перевернуть пилу отверстием для свечи вниз и обнаружится, что из цилиндра течет топливная смесь, то причина неисправности в переливе двигателя.


Переходить к диагностике топливной системы надо, если оказалось, что свеча сухая, а искра есть. Первое, что необходимо проверить, это степень загрязнения топливного фильтра. Потом удостовериться в целостности шланга и качестве его крепления к карбюратору. Проверить, нет ли подтеков топлива. Если при визуальной диагностике не удалось выявить причину неработающей пилы, то потом нужно приступать к более детальному осмотру карбюратора.

Причины неисправностей и способы их устранения

Практически каждый владелец бензопилы хоть раз сталкивался с тем, что инструмент или совсем не заводится, когда нажимаешь на газ, или заводится и через некоторое время глохнет. Причин сбоя в работе устройства может быть множество. Некоторые из них являются довольно простыми и легко устраняются. Поэтому стоит изучить основные причины, чтобы при элементарной поломке не нести инструмент в сервис по ремонту бензопил.

Причиной такой неисправности может стать грязный глушитель. Поэтому чтобы инструмент нормально заработал, иногда просто нужно очистить глушитель от выхлопных смоляных отложений.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.


Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Пила не развивает обороты, не развивает мощность.

Почему появляется такая проблема что вроде пила работала отлично, но вдруг пропадает мощность и не раскруч


Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. Если же избежать поломки так и не удалось, чтобы её обороты бензопила глохнет на. Регулировка качества смеси. Чтобы бензопила партнер 351 работала стабильно и не заглохла, находим два жиклера на карбюраторе. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Бензопила глохнет

Купил бы в магазе, отнёс бы в гарантийный. Купил пилу с рук, не хочу с наё. щиками иметь дело. Это как с моим французским “тазом”: “Так у тебя французская машина, за то, что заварим дырку в глушителе будешь платить дороже”.
Короче, бензопила плохо заводится, долго не выходит на полные обороты при прогреве, потом через 5 минут глохнет и не запускается.
Что в первую очередь проверить? Двадцать лет назад купил совецкий мотороллер, методом тыка выяснил, что воздух засасывает через сальник коленвала в картер. Но “китайчатина”- не совецкие поделки. Если кто смог починить- поделитесь, плиз. Купил по дешёвке, но “Партнер” сегодня мне брать влом.

Попробуйте в первую очередь почистить фильтры. Как воздушный, так и топливный. Нагар на свече?
Пишу по опыту владения двухтактными мотоциклами. Принцип то же что и в бензопилах.
Плохо заодится – см. фильтры. Мог залипнуть обогатитель, если есть.
Глохнет после запуска – слишком холодная свеча, поменял на индекс поменьше.
В качестве запасного варианта посмотреть сопротивление в обмотках магнето.

Спасибо, свечу попробую поставить другую.

V.G.life
долго не выходит на полные обороты при прогреве..

Забыли предложить почистить карбюратор, а то одна деталь осталась нетронутой. Нехорошо 😊

Там помоему карб тронешь потом замучаешься регулировать?

Ну, главное завести, а карбюратор имеет три винта- упор заслонки и винты качества. Но пила не заводится и при снятом воздушном фильтре. Интересно, а как топливо подаётся в карбюратор из бака ниже карбюратора? Надо будет разобратся, может и с подачей топлива там плохо. Последний раз я завёл бензопилу, при нажимании на газ она глохла, но я через пару минут прогрева уже мог раскрутить до макс. оборотов и пошёл пилить. После 5-и минут работы на полной мощи движок стал глохнуть, перестал набирать обороты, заглох и не завёлся. Искра на выкрученной свече была, свеча тёмно коричневая с чёрным нагаром на юбке и сухая.

Промой чистым бензином(без масла) бачок и заодно карбюратор,прокачивая поршневую с вывернутой свечой. В дальнейшем работать только со свежеприготовленной смесью.Читал где то(в руководстве вроде) ,что масло от времени теряет свойства в смеси и отлагается налет на мембране в карбюраторе..Н?а своем штиле долго мучался этим,пока этого не сделал..При хранении больше 10дней,смесь сливать из бачка.

Снять фильтр воздушный, завести пилу и автомобильным очистителем карбюратора в баллончике попшикать в воздухозаборник. Фильтр можно раз уж сняли помыть (обычно это обычный поролон который собирает кучу опилок и отлично моется с мылом под краном). Ну и свечу попробовать поменять.

Фильтр проще новый купить он стоит то сотку от силы!

Читайте также:  Проверка целосности провода с помощью мультиметра

Спасибо, пила у меня “сделано для Германии”, ессно в Китае. 😊
Eurotec какая то.

Спасибо, бензопила “сделано для Германии”, ессно в Китае. 😊
Eurotec какая то.

ycb1
Промой чистым бензином(без масла) бачок и заодно карбюратор,прокачивая поршневую с вывернутой свечой. В дальнейшем работать только со свежеприготовленной смесью.Читал где то(в руководстве вроде) ,что масло от времени теряет свойства в смеси и отлагается налет на мембране в карбюраторе..Н?а своем штиле долго мучался этим,пока этого не сделал..При хранении больше 10дней,смесь сливать из бачка.

Да, я скормил бензопиле остатки смеси для бензотримера, помоему даже залил в бензобак вместе смеси, приготовленные с разными марками двухтактного масла. Придётся промыть.

не трогайте ничего если сам о не отвалилось. зажигание, свечи – все там хорошо. как она не заводится? если заводится – какой звук работы, ну что-б смесь оценить. как на газ реагирует, как на подсос?

Интересно, а как топливо подаётся в карбюратор из бака ниже карбюратора?

Если бак ниже карба, то топливо подаётся с помощью насоса, скорее всего работающего от вакуума. Внимательно проверить состояние вакуумного шланга.

Какой ужас! Не нашёл я “грибок” подкачки, просто её нет и всё. На бензотримере есть и ручка обогащения смеси есть. Завтра сгоняю на работу, у нас счас 4-е выходных. Оставил там пилу со снятой облицовкой двигла. Я просто вытягивал ручку подсоса и с пятого рывка заводилась.
Правда, я не знал, что боковаяя кнопка на ручке фиксирует газ в нажатом положении при запуске. Думал, что кнопку газа фиксируют на больших оборотах когда пилят. Ну и лох же я. Но йето не обьясняет, почему у меня пила глохнет после пяти минут интенсивной работы. Когда я вхожу в азарт и пилю аки зверь [бобёр]. 😊
Но вдруг движок начинает задыхатся, падают обороты и. глохнет.
Блин, надо мне все ручки и кнопки сфоткать, чтобы видели, какая там у меня дрянь.

V.G.life
Какой ужас! Не нашёл я “грибок” подкачки, просто её нет и всё. На бензотримере есть и ручка обогащения смеси есть. Завтра сгоняю на работу, у нас счас 4-е выходных. Оставил там пилу со снятой облицовкой двигла. Я просто вытягивал ручку подсоса и с пятого рывка заводилась.
Правда, я не знал, что боковаяя кнопка на ручке фиксирует газ в нажатом положении при запуске. Думал, что кнопку газа фиксируют на больших оборотах когда пилят. Ну и лох же я. Но йето не обьясняет, почему у меня пила глохнет после пяти минут интенсивной работы. Когда я вхожу в азарт и пилю аки зверь [бобёр]. 😊
Но вдруг движок начинает задыхатся, падают обороты и. глохнет.

Вполне может не быть подкачки, если насос не с механическим приводом, а с вакуумным. Да кстати, без воздушного фильтра, или с дырявым фильтром вакуума толком может не быть на насосе, и он не будет работать. Со скутером как-то очень долго заводили, со снятым фильтром – хрен. Потому что вакуумный шланг от насоса заводится как раз куда-то в коробку воздушного фильтра.

Спасибо, я всё перепишу на е- книжку и возьму с собой на работу. )

В бачке для бензина на шланге подающем топливо есть(должен быть)топливный фильтр.Он же,как грузило,всегда конец шланга погружает в топливо не зависимо от пространственного положения пилы.Промыть нельзя,только менять.Скорее всего,то что пила глохнет после 5 минут работы,причина в нём.Цена вопроса 100-150руб.Про то,что топливную смесь нельзя долго хранить,ерунда.Лично пользовался смесью 6-ти! летней давности,разницы не заметил,заводилась и работала пила отлично.

Спасибо, завтра залезу в бак и достану ехтот конец. Я вот тут начал скачивать ролики одного спеца, но он только разбирает бензопилу.

Когда я вхожу в азарт и пилю аки зверь [бобёр].
Но вдруг движок начинает задыхатся, падают обороты и. глохнет.
Блин, надо мне все ручки и кнопки сфоткать, чтобы видели, какая там у мкня дрянь.

Spasibo, zavtra zalezu v bak i dostanu ehtot konec.

Xолодную пилу завожу с пятого рывка, подсос вытягиваю до конца, при снятом фильтре видел, заслонка перекрывает канал. Когда заводится и работает на холостых, сначала не могу дать газу ибо глохнет. Но водилы совецких авто знают, что можно потихоньку раздрочить газом и через пару минут пила начинает набирать полные обороты. Пилю стволы до 40 сантиметров, там начальник мне говорит какие валить. От полуметра до почти метра с прогнившей сердцевиной не пробовал, наверное мощи не хватит. Длина лезвия- 45 см. Но лучше всего работает на обрезке сучьков, веток и распила ствола на колодки. Наверное, на это бензопила и расчитана. Попробовал бы цепь короче- на 35 см, но зажирно будет, я принёс свою бензопилу на работу, мне платятят 200 евро в месяц на руки, какой смысл на буржуев выкладыватся? Я же не в СССР живу.

какой смысл на буржуев выкладыватся? Я же не в СССР живу.

Xолодную пилу завожу с пятого рывка

Я работаю на територии 0.3X0.5 км. С удлинителем особенно не наиграешся. Да и мой начальник забегал, когда ему хорошо в попу ущипнули, сегодня, осенью, когда дожди лили целую неделю. Электроинструмент у нас не лучший вариант. Бензокоса, бензопила, бопгарка бензомоторная, аккумуляторный шуруповёрт- вот что пригодится у нас. Автопогрузчик стоит без аккумулятора, трактор продали давным давно. Я в последнее время на своём пежо гоняю от одного забора до другого. Устал ходить туда сюда по несколько километров вдень. Контора бюджетная, мне никто ни зарплату не поднимет, ни “хускварну” не купит. Может ещё о снегоуборщике или измелчителе веток диаметром до 40 мм помечтать? Или белоруском мотоблоке с прицепом? Нищета голимая.

Попробуйте винт регулировки макс.оборотов закрутить до упора, далее отвернуть оный на 2-2,5 оборота. А когда заведёте подкрутите по максимуму оборотов и затем на четверть или чуть менее ввернуть яго. Это случается(в Китае) если контровочная пружина слабая, и при работе сей винтик от вибрации откручивается. У мя на бензотримере такое происходит. А так и тример и пила фирмы Форвард мэйд ин Ингланд но уверяю вас, и горжусь этим, чистокровный китаец, и от этого хуже не работает.

Мда, китайцы сегодня- это наше всё. Спасибо попробую. Кстати знаменитый совецкий карбюратор К-62 я так и не победил, ех, ностальгия.

Читайте также:  Розетка потолочная: декор своими руками в квартире и идеи на фото, отделка люстры

Виктор лучше глянуть вот тут http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=51930
этот вопрос обсасывался тысячу раз
один совет, попробуйте достать безконтактный тахометр на время настройки
ибо без него достаточно проблематично настроить, а спалить пилу проще простого

hitman_II
попробуйте достать безконтактный тахометр на время настройки

кака
А чё пробовать, на ДелЕкстриме (Китайском) достаточно дёшего.

а по поводу винта Н, там нужно очень аккуратно, я без тахометра на слух настроил так, что зажарил 353 HUS насмерть, пришлось покупать новую пилу ну и тахометр заодно

Как ни странно, но всё заработало. Воздушный фильтр- там только пустая коробка, с натянутой на неё какой то оч. мелкой синтетической сеткой. Я хотел бы, когда будет время отрегулировать карбюратор (3 винта), зазор между маховиком и датчиком.
Я снял воздушный фильтр и при больших оборотах двигла пальцем перекрывал горловину карбюратора, реально там были жиклера забиты. Сегодня попилил немного, пила легко завелась и не заглохла во время работы.

С чем и поздравляю.

У нас такие бензопилы цыгане продают. Дешевые и одноразовые.

Попробуйте в первую очередь почистить фильтры. Как воздушный, так и топливный. Нагар на свече?
Пишу по опыту владения двухтактными мотоциклами. Принцип то же что и в бензопилах.
Плохо заодится – см. фильтры. Мог залипнуть обогатитель, если есть.
Глохнет после запуска – слишком холодная свеча, поменял на индекс поменьше.
В качестве запасного варианта посмотреть сопротивление в обмотках магнето.

Процесс и правила шлифовки

Как правильно зашкурить шпаклевку? Чтобы шлифовка стен после шпаклевки прошла безукоризненно, необходимо следовать некоторым правилам:

  1. Приступайте к шлифовке, только когда поверхность полностью просохла. Как правило, для просушки стенам хватает суток.
  2. Перед началом работы защитите всю мебель от пыли полиэтиленовой пленкой. Если этого не сделать, последующая уборка может затянуться надолго.
  3. Найдите самые видимые дефекты. Как их определить? Все очень просто – возьмите яркий светильник, поставьте как можно ближе к поверхности, и направьте свет вдоль стены: от явных бугорков появится тень. Эти неровности можно обозначить карандашом.

  1. Строительным пылесосом пройдитесь по всему периметру. Не забывайте про углы, куда может забиться больше всего мелких крошек от шпаклевки. Дополнительно после пылесоса можно смахнуть остатки пыли большой мягкой кистью или специальной щеткой.
  2. Во втором случае потребуется широкая кисть с мягким ворсом или обычный мягкий веник. Можно воспользоваться специальной щеткой-метелкой для уборки пыли. Аккуратно смахните всю пыль. Затем намочите тряпку или губку в воде и хорошо выжмите ее, чтобы материал был слегка влажный, но вода не капала. Пройдитесь по стенам, слегка прикасаясь, чтобы снять остатки пыли, но не повредить шпаклевочный слой.

Правильно провести укладку смеси

Чтобы работу не пришлось переделывать или долго исправлять, лучше с самого начала сделать все правильно. Шкурить стены после шпаклевки — занятие довольно утомительное. В процессе шлифования образуется много пыли, поэтому лучше основные усилия направить на качественную укладку раствора.

Необходимо правильно подобрать инструмент. Профессионалы работают широким шпателем с лезвием от 30 см и более, накладывая на него массу более узким. Удержать его в руке довольно сложно. От неравномерно распределенного усилия смесь пойдет волнами, а один из краев обязательно оставит глубокую борозду в самый неподходящий момент, когда все уже будет готово. Новичкам удобнее нагружать смесь на широкое лезвие, а узким его снимать и разравнивать. Это позволит сэкономить время и добиться хорошего качества. Чтобы углы получились ровными, можно воспользоваться специальным угловым шпателем.

Двигаться следует снизу вверх, укладывая полосы с шириной 1 м и делая нахлесты около5 см. Чтобы повысить упругость слоя, можно положить в него тонкую армирующую сетку из пластика. Погрешности нужно исправлять на месте, пока раствор не застыл. Перед тем как начать его ошкуривать, необходимо дать ему высохнуть. Обычно слой толщиной в несколько миллиметров сохнет в течение суток.

Необходимо правильно подобрать инструмент. Профессионалы работают широким шпателем с лезвием от 30 см и более, накладывая на него массу более узким. Удержать его в руке довольно сложно. От неравномерно распределенного усилия смесь пойдет волнами, а один из краев обязательно оставит глубокую борозду в самый неподходящий момент, когда все уже будет готово. Новичкам удобнее нагружать смесь на широкое лезвие, а узким его снимать и разравнивать. Это позволит сэкономить время и добиться хорошего качества. Чтобы углы получились ровными, можно воспользоваться специальным угловым шпателем.

Полезные советы по шлифовке стен после шпатлевания

Процесс шпаклевания, как бы качественно ни выполнялся, не позволяет получать идеально ровную поверхность. На стене остаются следы от шпателя, переходы между слоями, видны маленькие неровности, бугорки и впадины.

Без шлифования поверхности вам не обойтись. Шлифовка является завершающим процессом, подготавливающим поверхность под заключительную отделку.

Выполнить шлифовку после шпаклевки может любой человек, имеющий желание, терпение и настойчивость. Главное, правильно подобрать инструмент, расходные материалы и приспособления, знать технологию выполнения работы.


Шлифовка выполняется сухим или мокрым способом. Мокрая шлифовка целесообразна на гипсокартонных, оштукатуренных под правило стенах. Главное преимущество мокрой шлифовки в относительной чистоте процесса. Вас не будет беспокоить пыль, обязательно присутствующая при сухой шлифовке. Процесс последующей уборки прощается.

В домашнем ремонте чаще используется сухая шлифовка.

Правило 1
Шлифовка после шпаклевания производится не ранее, чем через 24 часа после нанесения слоя шпаклевки.

  • наждачная бумага и шлифовальная сетка;
  • шлифовальная губка с обрезанными под углом краями, позволяющая выполнять шлифование в труднодоступных местах.

    Сразу заметим, шлифовальная сетка не забивается в процессе работы пылью, но стоит несколько дороже наждачной бумаги.

Как правильно и качественно произвести шлифовку стен после шпаклевки

Автор: Анастасия Исакова · Опубликовано 11.07.2017 · Обновлено 27.01.2018

Шлифовка стен после шпаклевки – это необходимая мера для отделки стен. Снимается излишняя зернистость и неровность поверхностей, которые остаются после шпатлевания в результате стыка слоев смеси. Шкурение может производиться с помощью шлифовальной машины, шлифовальной сетки или мелкозернистой наждачной бумагой. Затирка стен после шпаклевки производится перед тем, как оклеивать поверхность обоями или делать обработку стен под покраску.


Чем шлифовать стены после шпаклевки? Для этого используются специальные инструменты для шлифования поверхностей. Чем шкурить стены после шпаклевки, чтобы сделать стену максимально ровной и гладкой:

О средствах защиты

Шлифовка после шпаклевки не бывает без пыли, так что придется использовать защитные средства для глаз, ушей и органов дыхательной системы.

Выполняя обработку поверхности после нанесения шпаклевки шлифмашинкой, следует использовать очки с прозрачными поликарбонатными стеклами, либо надевать лицевой щиток.

Органы слуха защищаются специальными вкладышами или наушниками.

Зашкуривание стеновой поверхности сопровождается образованием пыли, так что органы дыхания тоже необходимо защитить, воспользовавшись марлевым респиратором или маской, оснащенной сменным фильтром.

Не будет лишним надеть спецодежду и перчатки.


Обратите внимание на расположение рукоятки и кнопок – держать инструмент и управлять им должно быть комфортно.

Терки с затирочной сеткой

Терками для шлифовки шпатлевки называют ручной инструмент в виде плоской прямоугольной площадки с ручкой. По коротким сторонам предусмотрено наличие зажимов для натяжения сетки для шлифования. Она представлена в продаже в трех категориях:

  • № 40-60-80 для грубого выравнивания стартовых шпаклевочных составов, а также для обработки большой площади;
  • средней грубости №№ 100-180 для шлифовки стартовой шпаклевки перед нанесением финишной;
  • мелкая сетка № 200-240-280 для шлифования последнего отделочного слоя.

Номера сеток определяются величиной помола нанесенного на них абразивного материала. Главное достоинство сеток, при выполнении шлифовки, заключается в пониженном количестве пыли, которая остается внутри ячеек плетеного инструмента.


Терками для шлифовки шпатлевки называют ручной инструмент в виде плоской прямоугольной площадки с ручкой. По коротким сторонам предусмотрено наличие зажимов для натяжения сетки для шлифования. Она представлена в продаже в трех категориях:

Наждачная бумага

Наждачная бумага при работе будет забиваться сточенной пылью и наждачку придется менять чаще, чем сетку. Нужно отдавать себе отчет в том, что наждачная бумага хоть и дешевле сетки, но тоже является не дешевым материалом. Она продается совершенно в различных вариантах: большими рулонами, маленькими роликами, прямоугольными кусками.

Если Вы решили шлифовать наждачной бумагой, то нужно прикинуть, как Вы ее будете нарезать с учетом размера бруска, чтобы как можно меньше получалось отходов. Вы, конечно, можете отказаться от раскройки наждачки, а купить прямо готовые под бруски нарезанные куски, но это будет дороже! Есть понятие зернистости наждачной бумаги (бумага с разным зерном).

Чтобы не взрывать Вам мозг по этой теме, купите в магазине бумагу с зерном 60, 80 и 100 в небольшом количестве и попробуйте с ней поработать. Точной рекомендации нет, какое зерно брать. Но меньше 60 лучше не брать точно, т. к. это будет очень грубая наждачка. Больше 100 – тоже не очень хорошо, т. к. она будет очень сильно забиваться пылью при обработке и ее придется очень часто менять.

Есть еще одна рекомендация. Если у Вас есть наждачная бумага с подходящим зерном из старых запасов, то конечно пользуйтесь ей. Не нужно бежать в магазин за шлифовальной сеткой.

ВАЖНО!
Стены, которые Вы будете шлифовать, обычно дальше идут либо под поклейку обоев, либо под покраску. В случае покраски, стена должна быть абсолютно гладкой, я бы даже сказал, полированной. В этом случае мастера шлифуют стену 2 раза. Первый раз, например, наждачкой 60, чтобы снять явные крупные застывшие кусочки шпаклевки, а второй раз берут наждачку еще более тонкую, например, с зерном 120 и уже дополировывают ей стену. Но в случае с обоями – это явно избыточная операция. Для обоев достаточно пройти стену один раз.

Когда Вы установили шлифовальный материал на брусок и предприняли все защитные меры против строительной пыли, можно начинать работать. Стену лучше всего начинать шлифовать от угла и идти в сторону другого угла. Я шлифую всегда стены сверху вниз небольшими полосками (около метра в ширину). Зашлифовали полоску шириной в метр сверху вниз, перешли к следующей.

Брус для шлифования

Удобно работать при шлифовании с помощью брусков, к которым крепится материал в виде шлифовальных листов и абразивных сеток. Бруски бывают из пластмассы, резины. Пластиковый брусок изготовлен из прочного синтетического материала, оснащен для удобства отделочной работы креплением на винтах. Есть такое приспособление в виде накладки на ладони на ворсовой основе, крепление которого с помощью липучки. Бруски имеют разные размеры.


Шлифовальные машины бывают:

Процесс шлифования

После того, как шпатлевка полностью затвердела и высохла, можно приступать к шлифованию. Начать зачистку очень просто: устанавливаете абразивную сетку на брусок и закрепляете ее. Ваш рабочий инструмент полностью готов к использованию. Лучше всего начинать шлифовать стены с угла и двигаться в противоположном направлении. Чаще всего, шлифуя от потолка до пола, стараются делать полосы шириной примерно один метр.

Совет! Обязательно надо использовать прожектор сильной мощности или подвесную лампу. Так вы сможете увидеть сразу все недочеты и исправить их. Прожектор устанавливают сбоку стены. Так свет будет падать на нее под острым углом, и все дефекты дадут тень и будут сразу заметны.

Затирают плавными движениями с небольшим нажимом, чтобы не поцарапать поверхность шпаклевки. В частности, это касается наждачной бумаги, так как она грубее абразивной шкурки. Движения должны быть не хаотичными, а последовательными: вверх-вниз, вправо-влево. В процессе следите за тем, чтобы не шлифовать один и тот же участок по несколько раз. Главное – не переусердствовать. Финишная шпаклевка хорошо поддается обработке и при сильном нажиме можно стереть ее до бетона или гипсокартона. Так могут получиться перепады, и стена станет снова неровной. Поэтому если вы увидели, что дефектов не наблюдается, переходите к следующему фрагменту поверхности.

Совет! При шлифовке стартового основания не следует добиваться абсолютно гладкой поверхности, так как предстоит еще нанесение финишной шпаклевки. Что касается финишной поверхности, здесь надо хорошо потрудиться, особенно, если предполагается отделка окрашиванием. Акриловые краски выделяют даже самые мелкие недочеты, в особенности, если предполагается декорировать стены светлыми оттенками.

Совет! Грунтование поверхностей должно быть произведено строго после шлифования, а не до него. Если вы загрунтуете стену до шлифования, исправить дефекты можно будет, только если полностью перешпаклевать ее.

Технология проведения работ

Я начну рассмотрение темы с момента, когда на поверхность уже нанесен финишный слой шпаклевки. Мы конкретно рассмотрим, как шлифовать поверхность, что для этого понадобится и какие маленькие хитрости упростят ваш рабочий процесс.

Важно помнить, что начинать этот этап можно не менее чем через сутки после отделки, а если на поверхности видны влажные пятна, то срок начала работ нужно отложить до полного высыхания. Это очень важно, так как затереть влажный материал не удастся (есть составы под влажное затирание, но это совсем другая история).


Такая сетка идеальна для финишной шлифовки

Читайте также:  Сенсорный выключатель света: принцип действия и устройство, классификация
Добавить комментарий