Правила и требования к сооружению гаража из кирпича: особенности проектирования, чертежи, фото

Гараж из кирпича своими руками

Гараж из кирпича своими руками — задача, посильная практически каждому. Особых знаний для возведения такого здания не требуется, однако некоторые нюансы все же есть. На данный момент для возведения стен вспомогательных построек, к которым и относятся гаражи, как правило, используются газоблоки или пеноблоки, но кирпичные постройки имеют свое преимущество, в частности, при оценке их долговечности, прочности и морозостойкости.

Конечно, сооружение гаража можно заказать экспертам, но можно сделать гараж и самостоятельно. Эту работу осилит даже неопытный строитель. Кроме того, будущего хозяина здания приятно удивит размер сэкономленных на работе наемных строителей средств.

В нашей статье опишем основные этапы постройки «жилья» для автомобиля.

Проектирование гаража

Любой жилой дом или хозяйственная постройка начинаются с составления проекта. Гараж — не такое уж большое здание, поэтому чертеж можно составить на небольшом листике бумаги. В проекте необходимо обозначить габаритные размеры постройки, места расположения ворот, окон и дверей. Также на этапе планирования обозначаются требования, которым должна соответствовать постройка. Гараж может использоваться в качестве стоянки для автомобиля, однако если рассматриваемое помещение будет применяться в качестве мастерской, то в этом случае необходимо предусмотреть смотровую яму. Крыша постройки тоже имеет особое значение. Например, использование мансарды даст возможность складировать наверху ненужные запчасти к автомобилю и инструмент.

Еще один момент, который необходимо учесть при проектировании гаража, — это размеры здания. Габариты постройки, предназначенной для стоянки одного легкового автомобиля, должны быть не меньше 5*3 метра. Если же помещение будет использоваться в качестве ремонтной мастерской, то его размеры нужно несколько увеличить.

Разметка участка под гараж

После разработки проекта необходимо перенести габариты здания на местность. Для этой цели используется следующий инструмент:

  • молоток среднего веса;
  • деревянные или металлические колышки;
  • строительная рулетка с лентой не меньше 5 метров;
  • прочная веревка до 40 метров в длину.

После подготовки инструмента забивают колышки по углам будущей постройки и измеряют диагонали для контроля габаритных размеров.

Монтаж фундамента гаража

Теперь, когда очертания будущего здания перенесены на местность, можно приступать к монтажу основания. Для начала при помощи лопаты вырывают траншею для устройства ленточного фундамента. Кирпичный гараж своими руками сделать просто, ведь несущие стены этой конструкции оказывают минимальное давление на почву. При этом ширина траншеи под постройку должна быть не меньше 40 сантиметров.

Глубина заложения фундамента зависит от величины промерзания грунта. Эти показатели неодинаковы для различных регионов нашей страны. Как утверждают эксперты, глубина основания может меняться от 70 сантиметров до 1,2 метра.

Для увеличения срока службы фундамента на его дно засыпают смесь щебня и песка. Далее эту прослойку уплотняют трамбовкой. Для упрощения укладки первого ряда кирпича делают опалубку из деревянных досок или фанеры. Ограничивающая бетон конструкция скрепляется между собой брусочками, вырезанными по ширине фундамента. Окончательная фиксация опалубки проводится деревянными кольями, забиваемыми в грунт. Следует заметить, что для получения ровной плоскости верхнюю часть опалубки выравнивают по строительному уровню.

На следующем этапе работ проводится укладка арматурных каркасов и бетонирование траншеи. Для приготовления бетонной смеси своими руками нужна бетономешалка и сырьевые компоненты:

  • вяжущее вещество (цемент);
  • крупный заполнитель (щебень);
  • мелкий заполнитель (песок);
  • вода.

При изготовлении бетона необходимо использовать рекомендации производителя, указанные на мешке с цементом. Все сырьевые компоненты: воду, цемент, щебень и песок — загружают именно в такой последовательности и тщательно перемешивают в бетономешалке. Описываемый процесс происходит до момента получения однородной смеси. После этого необходимо установить арматурные каркасы на небольшие камушки. Также нужно следить за тем, чтоб металл не касался краев траншеи.

Во время бетонирования фундамента необходимо уплотнять раствор вибротрамбовкой в целях предотвращения появления пустот и образования трещин в конструкции. Заливают фундамент по всему периметру, слоями. В верхней части основания выравнивают раствор по краю опалубки. Как утверждают эксперты, первоначальную прочность бетон набирает уже через неделю после укладки, но нагружать его можно только через месяц.

Узнать о строительных калькуляторах для возведения построек различного назначения можно здесь. С пошаговым руководством по строительству крыши здания можно ознакомится здесь.

Возведение стен

После набора фундаментом марочной прочности (примерно через 28 дней после заливки) приступают к монтажу несущих стен гаража. Перед проведением подобных операций укладывают гидроизоляционную прослойку на основание (рубероид или толь) и только после этого начинают кладку стен. Во время проведения описываемых операций необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • стараться совмещать швы кладки;
  • укладывать кирпич по выбранной схеме;
  • использовать качественную растворную смесь;
  • соблюдать одинаковую толщину швов по всей плоскости стены.

Кладку стен начинают с углов здания. В этих местах выкладывают несколько рядов кирпича, контролирую их вертикальность строительным уровнем и отвесом. Для заполнения остальных пролетов в растворные швы одного ряда вбивают гвозди и закрепляют на них прочную леску или тонкую верёвку, которая будет указывать на направление кладки. Для точной регулировки высоты каждого ряда кирпичной кладки шнур натягивается сильно.

Основная работа по кладке несущих стен гаража сводится к подгонке высоты и направления каждого кирпича по положению лески. Особенно тщательно выравнивают угловые ряды стенового материала, ведь они будут указывать на направление маркера и регулировать положение стены.

При использовании односкатной кровли для вашей постройки обеспечьте необходимый уклон для стока атмосферной влаги. Как утверждают профессиональные строители, для нормального стекания воды нужен 5%-ый уклон, поэтому на противоположных стенах гаража необходимо предусмотреть эту разницу в высотах. К примеру, для постройки шириной в 4 метра разница в высотах должна составлять 20 сантиметров.

Как сделать кровлю?

Идеальным вариантом для нашей постройки будет односкатная крыша. Такая конструкция считается одной из самых деше и простых в монтаже. Для устройства кровли необходимы деревянные балки прямоугольного сечения. Эти конструкционные элементы устанавливают через каждые 70-80 сантиметров. Они должны выступать за пределы стен на 20-25 сантиметров.

Балки закрепляют на стенах при помощи нескольких рядов кирпичей, после чего происходит крепление обрешетки из деревянных досок. Такие изделия фиксируют гвоздями к основанию на минимальном расстоянии друг от друга. После этого на обрешетку укладывают гидроизоляционную прослойку из рубероида или толи. Подобные материалы защитят древесину от гниения, появления грибка или плесени.

В качестве отделочного защитного слоя могут использоваться проверенный временем шифер, недорогой и практичный профнастил, красивая и качественная металочерепица.

Как построить гараж из кирпича своими руками

Построить гараж, значит обеспечить надёжность своему автомобилю и открыть новые возможности. Чтобы сделать кирпичный гараж своими руками, следует запастись качественными материалами и соблюдать этапы строительства. Тогда построенная конструкция получится прочной и надёжной.

Многофункциональность гаража из кирпича

  • Возможность проведения в кирпичном гараже ремонтных работ.
  • Склад для хранения домашних овощей и других продуктов.
  • Надёжная стоянка для автомобильного средства.

Поэтому гараж из кирпича, можно назвать вторым домом.

Разновидности гаражей

Гаражные конструкции могут быть:

  • пристроены к дому. Удобность заключается в возможности заходить из дома. Также имеют общие коммуникации с домом (отопление).
  • встроены в дом. Важно подчеркнуть, что гараж планируется перед строительством самого дома.
  • самостоятельная постройка – одна из распространённых, строится с необходимыми коммуникациями.

Этапы строительства гаража

Чтобы ответить на вопрос, как построить гараж из кирпича, необходимо обратиться к следующей инструкции. Её соблюдение обязательно для гаража из кирпича.

Необходимо соблюдать следующие этапы, чтобы построить гараж из кирпича своими руками.

Создать проект гаража

Характерен для любого типа постройки. На этом этапе происходит продумывание будущего гаража, его деталей и мелочей. Сами идеи переносятся на лист бумаги в виде чертежа.

Советы

Действия, которые нужно совершить перед строительством гаража:

  • определиться с видом;
  • учесть количество необходимого места и спланировать будущие размеры;
  • решить вопросы с коммуникациями (вода, отопление);
  • определить дополнительные конструкции (погреб);
  • приобрести необходимые материалы и инструменты.

Местоположение гаража

Важно! Рядом должна проходить дорога, чтобы был обеспечен проезд автомобилю.

Для разметки необходимо:

  • длинная веревка (40 м);
  • колышки (количество — 10 штук по 40 см);
  • молоток;
  • рулетка (минимум 5 м).

Обязательно очистить площадь от мусора, создать чистую поверхность. Используя чертеж, необходимо разметить площадь с помощью колышек и верёвки.

Земляные работы

Для начала следует раскопать лопатой землю под фундамент. Ширина не меньше 40 см, а глубина варьируется 60 — 120 см. Далее выкапывается траншея. Для улучшения качества фундамента на дно кладут подушку из щебня, предварительно, утрамбовывая.

На заметку! Если предусмотрен погреб, то необходима работа экскаватора.

Заливка фундамента

Прочный фундамент заметно увеличивает срок службы гаража. Поэтому следует серьёзно подходить к выбору фундамента. Также это позволит избежать появления трещин и других неровностей.

Простой фундамент – бутобетонный. В траншею укладывается бутовый камень и заливается цементным раствором до заполнения.

Раствор
  • цемент;
  • песок;
  • пластификатор;
  • вода.

Замешивается до нужной консистенции в бетономешалке при пропорции 1 ведро цемента к 2,5 ведру песка.

Непосредственно заливка выполняется в несколько слоёв. Необходимо выгнать воздух и утрамбовать. Закладка стен производится не раньше чем через месяц.

Важно! Чтобы защитить цоколь от воды необходимо постелить один слой рубероида или замазать битумом. Это поможет не впитывать влагу стенам и не подвергать конструкцию обрушению.

Ворота кирпичного гаража

Ворота для гаража можно сделать самому.

  • установить на фундамент;
  • обложить кирпичом;
  • при необходимости утеплить.

Закладка стен

Кирпич подойдёт любой. Различают: обыкновенный полнотелый, пористый или пустотелый. Толщина стен: от 0,5 до 3 кирпичей. Чтобы конкретно определиться с толщиной, необходимо знать:

  • Максимальный порыв ветра. Толщина в 1 кирпич может противостоять ветру 15 м/с. Такой кирпич целесообразно делать, если гараж будет высокий. К примеру, наличие второго этажа.
  • Минимальная температура. Если ниже – 20 градусов, то минимум толщина в полтора кирпича.
Количество кирпича
  • объём длинных и коротких стен;
  • ворота;
  • дверь;
  • окна.

При этом из общего объёма стен необходимо вычесть объём ворот, дверей и окон.

Для работ по закладке стен необходимо: наличие отвеса, шнура, мастерка, кирпича, ведра, лопаты, ёмкости для замешивания и строительного уровня.

Для прочной конструкции необходимо соблюдать правила:

  • Выбрать единую схему кладки кирпича.
  • Правильно развести раствор. Оптимальная пропорция 3:1 (песок:цемент).
  • Укладка должна производиться горизонтально и без перекосов. Нагрузка должна распределиться по всей поверхности кирпича, тогда не страшны образования трещин и неровностей.
  • Избегать совпадения швов верхних кирпичей с теми, что располагаются ниже. Для этого каждый последующий ряд нужно сдвигать на полкирпича в сторону.
  • Идеальная толщина шва не более 1 см.
  • Для теплого гаража кладка должна производиться в полтора кирпича.
  • Для проверки вертикальности стен использовать отвес и уровень.

Совет! Использовать рейку в качестве образца при выставлении кирпича.

Этапы выкладывания стен из кирпича:

  • Для гидроизоляции установить рубероид.
  • Для создания углов делать выкладку в несколько рядов.
  • Установить порядовки.
  • Произвести натягивание шнура (не должен провисать), что будет контролировать кладку.
  • Выложить наружную версту.
  • Завершить внутренней версткой и забуткой.
Утепление

Также стоит уделить внимание утеплению гаража. Существует два основных способа:

  • Пенопласт (для наружного утепления). Приклеивается на стену, армируется сеткой и покрывается штукатуркой.
  • Минеральная вата (для внутреннего утепления). Создается деревянный каркас, и между ним укладывают вату. После обшивают вагонкой или плитами.

Устройство кровли

Если строительство гаража из кирпича происходит как пристройка к дому, то следует купить такой же материал. Простой вариант односкатная крыша. Для её установки необходимы балки. Их длина выбирается в зависимости от гаража. Укладываются поперёк гаражной конструкции, должны повторять уклон стен. Крепятся непосредственно к стене гаража. Далее на балки происходит укладка досок, их прибивают. При этом не должно образовываться трещин, поэтому прибивать нужно, как можно плотнее. После уложить слой рубероида поверх досок и закрепить гвоздями. Так вода не проникнет, и будет скатываться вниз. Завершает этап — кровельный материал.

Облицовочный материал бывает видов:

  • профнастил (стойкий к осадкам, недорогой);
  • шифер (легко установить, долгий срок службы обеспечен);
  • фальцевая кровля (надежный материал);
  • черепица (отлично подойдёт для средних и больших размеров гаражей).

Заметка! Не забыть утеплить потолок.

Заливка полов

Основной вид устройства пола — бетонное основание. Для этого необходимо снять слой грунта, и утрамбовать песком (уклон в 2 градуса до ворот). Для гидроизоляции уложить рубероид и бетонную стяжку (толщина 15 см). Нужно помнить предназначение пола. Он должен быть стойким к нагрузкам и отличаться прочностью. Поэтому дополнительно можно обложить армированной сеткой.

Существуют специальные смеси, которые выравнивают пол. Поэтому вторым слоем можно использовать их. После пол готов к окрашиванию.

Не обойтись и без проведения отделки (внутренняя и наружная). Чаще всего используется штукатурка.

Знать! Электричество следует проводить перед отделочными работами.

Время строительства гаража своими руками составляет порядка 3 месяцев. И главный вопрос — сколько стоит построить гараж? Однозначного ответа нет. Всё зависит от площади, материалов гаража и сопутствующих элементов. В среднем 75 000 руб.

Охватив процесс строительства гаража из кирпича, следует отметить его преимущества.

  • Прочность и надёжность конструкции.
  • Долгий срок службы материалов.
  • Стойкость к влаге и огню.
  • Доступная цена.
  • Возможность создать собственный дизайн.
  • Возможность удлинить конструкцию.

Гараж — гарантированный результат на долгий срок!

Гараж из кирпича своими руками

  • 1 Виды гаражей
  • 2 Первый этап строительства – проект гаража
  • 3 Второй этап строительства – разметка местности
  • 4 Третий этап строительства – земляные работы
  • 5 Четвертый этап строительства – заливка фундамента
  • 6 Пятый этап строительства – кладка стен
  • 7 Шестой этап строительства – устройство кровли
  • 8 Седьмой этап строительства – заливка пола
  • 9 Видео
  • 10 Фото

Многие автовладельцы хотели бы построить гараж. И это не удивительно, ведь если оставлять свой транспорт под навесом или просто во дворе, он не будет защищен от погодных условий или хулиганов, которые могут его повредить или в худшем случае украсть. Это гарантия того, что ваш «железный конь» будет целым и невредимым. Более того, в гараже можно проводить ремонтные работы и обслуживание автомобиля, поэтому само здание должно быть просторным, хорошо оборудованным, удобным и, если нужно, теплым, чтобы защищать вас и машину от плохой погоды. Если вы приобрели дом без гаража, или же при строительстве жилища не сделали его, то все можно исправить, построив его самостоятельно. Чаще всего для строительства используют кирпич, который популярен благодаря своей пожаробезопасности, прочности и устойчивости к биологическому разложению. Если вы владелец автомобиля, который хочет сделать ему «дом», из этой статьи вы можете узнать, как построить гараж из кирпича своими руками.

Читайте также:  Органайзеры для инструментов: выбор модели и изготовление своими руками

Виды гаражей

Перед тем как начать строить свой гараж, нужно определиться с его типом. Сколько в нем будет стоять автомобилей – один или два. Все конструкции делятся на виды. Это зависит от того, где и как их размещают. Ниже приведены три типа гаражей:

  • пристроенные к дому;
  • встроенные в дом;
  • отдельная постройка.

Гараж пристроен к дому

Пристроенные к жилищу гаражи очень удобные, так как входить в них можно не только спереди, но и сбоку, сразу из дома. Они отапливаются вместе с домом, так как имеют общую систему энергопитания и водоснабжения.

Гараж в доме

Встроенный в дом гараж делается на начальном этапе строительства дома. Но в таком гараже есть свои достоинства: он удобен, так как попасть в него можно сразу из дома, и для такой конструкции не требуется дополнительная прокладка коммуникаций.

Отдельно стоящий гараж

Отдельная постройка – наиболее распространенный вариант в нашей местности. Такой гараж нужно строить как отдельное здание со своими коммуникациями: отопление, электрическая сеть и водоснабжение (если нужно). Размещать такие постройки лучше рядом с местом выезда со двора. Лучший вариант – построить гараж в линию с оградой, на уровне участка, чтобы ворота выходили прямо на улицу.

Так как в основном выбирают отдельную постройку, давайте рассмотрим, как построить такой гараж самостоятельно в несколько этапов.

Первый этап строительства – проект гаража

План гаража

Любая стройка, будь то дом, баня или гараж, начинается с планирования. Проект – это не всегда огромный рулон бумаги с подробными чертежами. Вы должны видеть и представлять, что нужно построить и как. Поэтому можно взять даже обычный лист из тетради и предварительно нарисовать будущую постройку, чтобы дальше можно было на что-то ориентироваться.

Первое, что нужно учесть при проектировании – задачи, которые должна решать постройка. Он будет использован только как стоянка для автомобиля, или же там вы будете осматривать машину и производить ремонтные работы? Нужен ли погреб или смотровая яма? Будет ли сделана мансарда? Все это необходимо учесть и перенести на бумагу.

Второй момент – размеры будущей постройки. Опять же, размеры следует выбирать исходя из площади, где будет строиться гараж, а так же в зависимости от задач, для которых он необходим. Допустим, вам надо только хранить ваш автомобиль. Тогда размер гаража 3×5,5 м будет в самый раз (конечно, если у вас не грузовик). Если же вы планируете сделать смотровую яму, погреб или установить дополнительное оборудование, то размеры будут другими.

Второй этап строительства – разметка местности

Разметка участка

После того как сделан чертеж будущего гаража, все это нужно перенести на место постройки. Для этого понадобится:

  1. Длинная веревка или капроновый шнур, 30–40 м.
  2. Десяток колышков размером примерно 40 см.
  3. Молоток или кувалда.
  4. Рулетка минимум на 5 м.

Подготовив все инструменты, необходимо расчистить место под строительство. Ориентируясь на чертежи, забейте колышки по углам будущего здания, придерживаясь указанных размеров. Соедините их при помощи веревки или шнура. Таким образом, вы подготовили основание , для следующего этапа строительства гаража, которое будет служить ориентиром.

Третий этап строительства – земляные работы

Копка траншеи

Итак, исходя из разметки на почве, необходимо вырыть траншею под заливку фундамента. Это можно сделать вручную самому или с другом при помощи лопаты. Если же в проекте предусмотрен погреб или яма, без экскаватора сделать это будет довольно сложно.

Для гаража подойдет обычный ленточный фундамент. Его ширина должна составлять не меньше 40 см. А в зависимости от глубины, на которую промерзает грунт, глубина фундамента может колебаться от 60 см до 120 см. Средняя глубина, оптимальная для гаража – 100 см. Исходя из этих размеров, следует выкопать траншею. Следите за тем, чтобы стены были вертикальными и ровными. Дно не должно быть рыхлым. Чтобы улучшить качество фундамента, на дне можно сделать пятисантиметровую подушку из щебня или песка, утрамбовав ее.

Четвертый этап строительства – заливка фундамента

Заливка фундамента гаража

Простой и недорогой вид фундамента, который можно использовать – бутобетонный фундамент. Сделать его довольно просто: в подготовленную траншею укладывают бутовый камень, и заливают каждый ряд цементным раствором до полного заполнения траншеи. Известно, что чем прочнее фундамент, тем дольше будет стоять постройка. От него также зависит степень усадки здания и вероятность появления трещин. Вот почему для раствора нужно выбирать качественные материалы.

Ворота для гаража можно сделать самому. Чаще всего их устанавливают на фундамент, а потом обкладывают кирпичом. Если гараж будет отапливаемым, то ворота нужно утеплить.

Чтобы сделать раствор, необходим цемент высокой марки, песок, пластификатор и вода. Раствор следует замешивать в бетономешалке. На 1 ведро цемента необходимо 2,5 ведра песка. Вода добавляется до получения нужной консистенции.

Бутовый фундамент

Для заливки фундамента можно использовать обычный раствор со щебенкой без использования бутовых камней. В таком случае раствора потребуется больше, а в траншее следует установить армированную сетку.

Если грунт твердый, опалубка нужна только в наземной части, чтобы сделать цоколь. Ее можно изготовить из досок, выставляя все по уровню. Чтобы цемент не растекся, не допускайте в опалубке зазоры и дыры. Также ее нужно укрепить раскосами. Заливка фундамента должна выполняться в несколько слоев, а не частично в некоторых участках. После заливки из него нужно выгнать воздух и утрамбовать, а в конце выровнять мастерком. Цемент высохнет через неделю, но приступать к кладке стен следует не раньше чем через месяц.

Теперь надо защитить цоколь от попадания воды, занявшись гидроизоляционными работами. Для этого постелите 1–2 слоя рубероида на цоколь. Также его можно замазать битумом. Благодаря этому стены не будут впитывать влагу из земли, а основание не будет рушиться.

Пятый этап строительства – кладка стен

Кладка стен

Как только фундамент полностью высох, можно приступать к возведению кирпичных стен. Их можно делать в 1 кирпич в районах с теплым климатом, и в 1,5 кирпича там, где холодно, чтобы утеплить гараж. При работе важно соблюдать три правила:

  1. Не допускайте перекосов. Кладка должна быть идеально ровной.
  2. Выберите схему кладки кирпича и придерживайтесь ее до самого конца.
  3. Правильно замесите раствор. Он должен быть одинаковым на протяжении всей кладки. Если вы выбрали идеальную пропорцию – 3 к 1 (песок, цемент), то раствор должен быть таким постоянно.
  4. Следите за толщиной шва, которая должна быть одинаковая, не больше 1 см. Можете использовать образец в виде рейки 8 мм, когда выставляете каждый кирпич.

Для работы вам понадобятся:

  • строительный уровень;
  • отвес;
  • шнурок или леска;
  • мастерок;
  • кирпичи;
  • кирка;
  • большая емкость для замешивания раствора;
  • ведра;
  • совковая лопата.

Цепная кладка

Как и всегда, возводить стены нужно цепной кладкой, чтобы один ряд перекрывал швы другого ряда. Начинать класть кирпичи необходимо с углов. Для начала выложите углы из кирпича так, чтобы все было идеально ровно, используйте при этом строительный уровень. После чего натяните шнур или леску между углами, чтобы она была вровень с верхней частью кирпича. Важно, чтобы веревка не провисала и была ровно натянутой.

Теперь можно приступать к кладке. От углов ставьте новые кирпичи, подгоняя их к уровню лески рукояткой мастерка или киркой. После того как ряды по периметру будут выложены, поднимите углы, натяните шнур и продолжайте работу. Особенно внимательно контролируйте углы. Чтобы проверить вертикальность стен, используйте отвес и уровень.

Если крыша будет односкатной, то важно обеспечить соответствующий уклон для стока воды. Учитывая это, торцевые стены надо сделать различной высоты, а верхний обрез стен, что по бокам – с уклоном. Если ваш гараж длиной в 6 м, достаточно будет уклона в 30 см. Для этого на каждый 1 м делают уклон в 5 см. Чтобы все было ровно, можно использовать натянутый шнур.

Шестой этап строительства – устройство кровли

Односкатная крыша гаража

Односкатная крыша – простая и недорогая. Для ее устройства вам понадобятся деревянные балки сечением 100–120 мм. Благодаря им, можно обеспечить перекрытие гаража, длиной 6 м. Длина балок выбирается в зависимости от ширины гаража, но они должны быть длиннее на 20–25 см. Их необходимо уложить поперек гаража, с шагом в 80 см. Балки должны повторять уклон стен. Закрепить их можно непосредственно к стене гаража.

Затем на балки укладывают доски толщиной 40 мм, сдвигая их как можно плотнее. После чего их прибивают к балкам так, чтобы не образовывались большие щели. Следующий шаг – гидроизоляция. Слой рубероида укладывается снизу вверх поверх досок так, чтобы образовывалось перекрытие нижнего слоя в несколько сантиметров. Таким образом, вода не будет попадать на доски, а свободно сможет скатываться вниз. Рубероид фиксируется при помощи гвоздей.

После этого на деревянный настил стелится кровельный материал. Его выбор велик:

  • профнастил является стойким к атмосферным осадкам, и относительно недорог;
  • шифер, проверенный временем материал, который легко монтировать, а служит он долго и неплохо смотрится;
  • металлочерепица или черепица, подходящая для больших и средних гаражей;
  • фальцевая кровля, надежный и несложный в монтаже материал из листового металла.

Седьмой этап строительства – заливка пола

Бетонный пол

Бетонное основание и наливной пол – основные виды устройства пола в гараже. Чтобы сделать бетонный пол, необходимо снять верхний слой грунта и утрамбовать площадку песком, слоем в 10 см. Чтобы вода, которая попадает в гараж, вытекала из него, нужно выдержать уклон в 2–3˚ до ворот. После утрамбовки уложите гидроизоляционный материал (рубероид наиболее оптимальный вариант) и сделайте бетонную стяжку толщиной 10–15 см.

Пол гаража должен выдерживать большие нагрузки и быть достаточно прочным. Чтобы увеличить долговечность и прочность основания, пол дополнительно обкрадывается армированной сеткой. Марка бетона тоже должна быть высокая.

Но бетон – не единственный вариант заливки пола. В некоторых случаях делают его из дерева, но чаще прибегают к цементной стяжке. Чтобы выполнить ее, площадка засыпается мелким и крупным щебнем. Затем хорошо утрамбовывается и заливается цементный раствор в 2 этапа. Первый слой, толщина которого 4–5 см, нужно залить сразу. Через несколько дней заливают второй слой, толщина которого 2–3 см. Он должен быть более жидкий. После чего пол выравнивается и ожидает высыхания.

Самовыравнивающийся пол

На сегодняшний день очень популярными стали самовыравнивающиеся смеси для пола. Второй слой заливки можно сделать и из этой смеси. Готовый пол красят по желанию.

Также в гараже можно сделать наливной пол. Получившееся прочное покрытие не нуждается в покраске.

Наливной пол в гаражном помещении

Снаружи необходимо сделать отмостку в 50 см. Она делается так же, как и пол внутри, только ее толщина может быть 4–5 см, этого вполне достаточно. Так как отмостка служит для отвода жидкости ее нужно делать под уклоном.

Красивый кирпичный дом с гаражом

На этом всё. По желанию гараж можно поштукатурить и побелить, или просто затереть стены раствором из цемента. Теперь «дом» для вашего транспортного средства готов.

Видео

Это видео поможет правильно выполнить кладку стен из облицовочного кирпича:

Установка каркаса металлических ворот

Дом с гаражом

Кирпичный гараж с мансардой

Гараж из облицовочного кирпича

Плоская крыша гаража

Кирпичные гаражи в автокооперативе

Для этого гаража не сделан хороший фундамент

Какой выбрать кирпич для гаража и как построить своими руками

О строительстве гаражного помещения задумываются многие владельцы автомобилей, и в этом нет ничего удивительного. Ведь если долго оставлять свою машину на улице, она начнет покрываться коррозией. Также транспортное средство могут повредить хулиганы или украсть грабители. Поэтому для защиты авто приходится строить гараж из кирпича.

Виды гаражей

Перед строительством надо ознакомиться с основными разновидностями помещений для хранения авто. Это поможет определиться, какой именно гараж лучше строить.

В доме

Многие специалисты советуют строить гаражные помещения, которые совмещены с жилым домом. Такие конструкции очень удобны, так как они не занимают много свободного места на участке и не нуждаются в проведении коммуникаций. Однако есть и некоторые минусы использования гаражей, совмещенных с домом. Главным из них считают то, что выхлопные газы будут попадать в жилое помещение. Также сложности могут возникнуть при хранении химических жидкостей, которые выделяют в воздух опасные для человека пары.

Чтобы в дом не попадали выхлопные газы с испарениями, придется в гараже делать мощную вентиляционную систему.

Отдельный

Чаще всего люди строят гаражные конструкции для авто отдельно от частного дома. Такие строения намного проще планировать, так как их можно расположить в любом месте участка. При использовании отдельно стоящих построек не надо беспокоиться о том, что химические испарения или выхлопы машины попадут в дом.

К достоинствам гаражей такого типа относят то, что они не нуждаются в дорогой отделке, особенно если сделаны из качественного кирпича.

Преимущества и недостатки использования кирпича для строительства гаража

Кирпичное помещение, в котором будет храниться автомобиль, имеет определенные достоинства и недостатки. Рекомендуется заранее с ними ознакомиться, чтобы разобраться с особенностями использования кирпича в строительстве.

Читайте также:  Подушка цветок – выбираем форму и подбираем ткань

Среди главных плюсов использования такого стройматериала выделяют следующее:

  • Устойчивость к резким температурным перепадам и влажности. Кирпич считается качественным материалом, который справляется как с низкими, так и с высокими показателями температуры. Также стройматериал не портится под воздействием дождя и снега.
  • Защищенность от возгораний. Все разновидности кирпичей, кроме газосиликатного, не горят при воздействии высокой температуры.
  • Биологическая устойчивость. Кирпичные стены не подвергаются атакам грызунов и насекомых. Также они защищены от появления плесени с грибками.
  • Высокий уровень шумоизоляции. Внутри кирпичных гаражей практически не слышно звуков, исходящих снаружи. Поэтому строить такие сооружения можно даже около шумных шоссе и автотрасс.
  • Надежность. Строения, сделанные из кирпича, считаются наиболее надежными и долговечными. В среднем они могут простоять около 150-170 лет.
  • Красота. Кирпичные гаражи выглядят намного красивее конструкций из металла и других стройматериалов.

Однако использование кирпичей также имеет и недостатки, к которым относят:

  • Сложность эксплуатации. Использовать облицовочный кирпич непросто, так как на создание стен из него уходит много времени. Однако данный недостаток не относится к крупным пеноблокам, из которых можно быстро соорудить стены.
  • Необходимость работы с цементным раствором. Из-за использования цемента заниматься строительством придется только в теплое время года. Зимой строить кирпичные помещения нельзя из-за низкой температуры.
  • Усадка. В течение нескольких лет после окончания строительства здание будет усаживаться. Усадка появляется из-за того, что конструкции из кирпича много весят.

Создание проекта гаража

Немаловажным этапом создания гаражного помещения является разработка проекта. Многие считают, что проект должен насчитывать несколько десятков чертежей, однако это не так. Если создается обычный гараж для хранения одного автомобиля, достаточно сделать чертеж на тетрадном листике. Это поможет понять, как в будущем будет выглядеть построенное сооружение.

Чтобы выполнить предварительное проектирование правильно, придется определиться с основными задачами, для которых строится помещение. Например, его могут использовать только для размещения в нем машины. Некоторые создают проекты с учетом того, что внутри будет установлено еще и специальное оборудование для выполнения ремонтных работ.

Также при проектировании надо решить, какой размер будет у гаражного сооружения. Часто автовладельцы строят здания под один автомобиль. Они не должны быть меньше 3 х 6 метров.

Расчет материала

Перед строительством обязательно рассчитывают количество стройматериалов, которые понадобятся для создания автогаража. Количество используемых материалов напрямую зависит от размеров будущей гаражной конструкции.

Чтобы определить, сколько стройматериалов надо купить, придется:

  • высчитывать объем стенок, исходя из их длины и ширины;
  • определить объем оконных проемов, дверей и ворот;
  • рассчитать объем кладки кирпича;
  • определить количество стройматериалов, исходя из результатов произведенных расчетов.

Этапы строительства кирпичного гаража своими руками

Чтобы человек правильно построил гаражное здание, придется заранее ознакомиться с этапами строительства.

Выбор места строительства гаража

Сначала определяют расположение помещения, в котором будут хранить авто. На выбор подходящего места влияет несколько факторов, к которым относят:

  • породы, находящиеся в грунте;
  • тип почвы;
  • глубина расположения грунтовых вод;
  • расстояние до ближайших коммуникаций;
  • защищенность территории от ветра.

Также учитывают расстояние до въезда на участок. Специалисты советуют строить гаражи возле ограды, чтобы гаражные ворота располагались на одном уровне с забором и калиткой.

Заливка фундамента

Прежде чем приступить к заливке, надо выкопать траншею под фундамент. Ее глубина должна быть около 80-90 сантиметров, а ширина — 35-45 сантиметров. После выкапывания ямы на ее дне укладывают специальную подушку, сделанную из щебенки и утрамбованного песка. Затем делают раствор, состоящий из таких компонентов:

  • вода;
  • песок;
  • цемент.

Все перечисленные компоненты перемешиваются в бетономешалке 10-15 минут, после чего полученную смесь высыпают в выкопанную траншею.

Закладка стен

Для закладки гаражных стен подойдут все разновидности кирпича. Опытные строители советуют использовать пустотелый, пористый и полнотелый стройматериал. Перед созданием стенок надо определить их оптимальную толщину. При этом учитывают следующие нюансы:

  • Порывы ветра. Если максимальная скорость ветра не превышает пятнадцати метров в секунду, достаточно сделать стенку толщиной в один кирпич.
  • Температурные показатели. При температуре ниже двадцати градусов мороза стены делают толщиной в два кирпича.

Выкладывают стенку цепной кладкой, при которой верхний ряд перекрывает швы нижнего. Выполняя работу, обязательно пользуются строительным уровнем, чтобы кладка была ровной.

Кровля

Перед созданием крыши заготавливают деревянные балки с диаметром сечения 10-12 сантиметров. Они понадобятся для перекрытия гаражного помещения. Все балки укладывают поперек конструкции на расстоянии 75 сантиметров друг от друга.

Затем установленные балки обшиваются плотными досками толщиной 4-5 сантиметров. При создании крыши делается гидроизоляция, которая защитит здание от сырости. Для этого поверх прибитых досок в несколько слоев расстилается рубероид. В качестве основного кровельного материала используют шифер, профнастил или металлочерепицу.

Заливка полов

При создании пола придется избавиться от верхних слоев почвы и засыпать вместо земли десятисантиметровый слой песка. При этом песочный слой делается с небольшим уклоном, чтобы под гаражом не накапливалась вода. После утрамбовки песка укладывают гидроизоляционный материал для защиты от влаги и заливают все цементной жидкостью.

Ворота

Дверь и ворота устанавливаются в конце создания гаражного сооружения из кирпича. Выделяют несколько разновидностей ворот, которые можно установить:

  • откатные;
  • распашные;
  • секционные;
  • подъемные.

Утепление

Чтобы температура внутри здания не опускалась ниже десяти градусов, надо заняться утеплением стен. Для этого пользуются такими теплоизоляционными материалами:

  • минеральная вата;
  • пенопласт;
  • стекловата.

Заключение

Всем автовладельцам приходится строить гараж для хранения транспортного средства. В качестве главного стройматериала многие используют кирпич. Перед началом работ надо ознакомиться с недостатками и достоинствами материала, а также с этапами строительства.

Кирпичный гараж

Современный рынок постоянно предлагает много новых и интересных материалов. Но есть тот, который всегда будет вне конкуренции — это кирпич. Можно быть уверенным, что любое построенное из него здание простоит не один век. Именно поэтому любой автовладелец предпочтет построить кирпичный гараж. Однако такое строительство — процесс не простой. Приступать к нему можно, только обладая специализированными знаниями.

Каким именно будет ваш гараж?

чертеж кирпичного гаража

Постройка кирпичного гаража начинается с его проектирования. Здесь нужно опираться на те размеры, которые позволяет земельный участок.

Прежде чем приступить к чертежам и разработкам этой идеи, нужно учесть, что гаражи бывают следующих типов:

  1. Отдельно стоящие, которые будут занимать площадь участка порядка 30 кв.м.
  2. Прилегающие к жилому дому будут занимать участок, который меньше по площади, чем предыдущий. Бывает, что два соседа соединяют такие свои постройки тамбуром.
  3. Встроенные гаражные помещения будут экономить гораздо меньше пространства, так как в этом случае для подобного типа отведен гараж в цокольной или подвальной части здания.

Перед тем как затевать строительство кирпичного гаража, следует выяснить и другие важные моменты, а именно:

  • наличие чердачного помещения в нем;
  • наличие совмещенной мастерской в помещении;
  • сколько там планируется ставить машин;
  • будет ли погреб;
  • нужна ли смотровая яма.

Все эти данные должен отражать правильно составленный чертеж кирпичного гаража. При его составлении нужно опираться на предписанные нормы и стандарты.

Технические нормы при строительстве гаража из кирпича

технические нормы кирпичного гаража

Существуют следующие нормы СНиП, которые описывают минимальные требования к таким сооружениям:

  1. Расстояние между и стеной не должно превышать 0,7 метра.
  2. Перед передней и задней частью автомобиля должно оставаться около полуметра.
  3. Что касается высоты, то здесь нужно исходить из параметров самого автомобиля. В общем она должна составлять два с половиной метра. А у грузовика следует исходить от высоты кузова.

Не менее важно и то, какую именно толщину стен нужно закладывать на строительство гаража из кирпича. Но такие данные изменчивы: их определят, опираясь на климат в регионе. Если называть универсальные показатели, то к ним можно отнести толщину в полтора одного стройэлемента.

Строим кирпичный гараж: как получить разрешение

разрешение на строительство гаража

Как и любое другое здание, которое будет стоять не одно десятилетие, это будет требовать наличие специального разрешения от властей. Неважно, будете ли вы строить гараж из кирпича своими руками на арендованных землях или же на тех, владельцем которого являетесь непосредственно сами (но разрешение в городских органах власти — документ, который должен быть на руках обязательно).

Это требование — не столько дань бюрократии, сколько проверка на соблюдение соответствия всем нормам. В будущем такой документ даст возможность совершать со зданием сделки разного рода.

Чтобы подобное разрешение оказалось на руках, нужно будет подготовить такие актуальные документы:

  1. Заявление (с указанием точного адреса проживания).
  2. Договор аренды (предъявляющий право собственности на землю).
  3. Свой проект (с отметкой местного бюро архитектуры).

С чего начнем?

Только после согласования можно начинать строительство кирпичного гаража своими руками. Чтобы было понятно, как правильно должно происходить данное мероприятие, нужно изучить этапы его работы. Весь процесс подразумевает в себе следующий последовательный алгоритм работы:

  1. Подготовка необходимых инструментов и материалов.
  2. Закладка под фундамент для кирпичного гаража.
  3. Строительство стен.
  4. Строительство крыши.
  5. Заключительные работы по отделке.

Подготовка к процессу

начало строительства гаража

В вопросе, как построить кирпичный гараж, нужно обязательно учитывать и то, из чего он будет возведен.Для того чтобы возвести подобное сооружение, нам понадобятся следующие исходники:

  • кирпич (лучше всего силикатный);
  • цемент;
  • арматура для укрепления;
  • смесь песка и гравия;
  • рубероид;
  • бетон;
  • профнастил;
  • массив ворот;
  • оконные проемы при необходимости;
  • дерево.

Фундамент под кирпичный гараж: основные правила возведения

фундамент под гараж

Именно эта базовая часть и будет основой, которая определит всю дальнейшую прочность конструкции. Для того чтобы правильно провести работу в данном случае, необходимо для начала узнать, какая глубина промерзания почвы в вашем регионе. Именно от этого и будет зависеть дальнейшая глубина траншеи. В мелкозаложенном фундамента сильные перепады температуры (морозы, а потом и оттепели) приведут к дальнейшим его сдвигам и нарушениям. А ведь когда здание теряет опору — ничего хорошего в этом нет.
Заливается фундамент по следующей схеме:

  1. Прокапываются траншеи по всему будущему периметру. Глубина каждой должна составлять не меньше, чем 40 см.
  2. На самое дно кладется и далее подвергается утрамбовке прокладка из песка щебня толщиной от 10 до 20 см. Этот слой не должен сжиматься.
  3. Делается опалубка из ДСП, фанеры или даже плотного картона. Это нужно, чтобы придать бетону требуемую форму.
  4. Теперь нужно уложить внутрь обвязку из металлических прутьев. Арматуру закрепляют, связывая жесткой проволокой. Еще лучше будет сделать сварку.
  5. Можно заливать бетон.
  6. Спустя неделю фундамент уже готов к использованию.

Лучше всего, чтобы в период высыхания фундамент регулярно смачивался и был накрыт брезентом.

Методика изготовления сплошного плитного фундамента в данной статье.

Как построить гараж из кирпича: возводим стены

строительство стен гаража

Второй немаловажный этап — выкладка рядов, которые впоследствии превратятся в стены. Здесь нужно придерживаться следующих четких требований:

  • укладка гидроизоляции (рубероид);
  • правильно ориентировать каждый из отдельных элементов;
  • соответствовать требованиям правильной кладки;
  • использовать правильный раствор;
  • соблюдение толщины швов;
  • провести армирование.

Для того чтобы возвести ряды по всем правилам, лучше всего использовать такую последовательность: на один тычковый ряд приводится 5 ложковых. Эта кладка экономнее и легче, чем однорядовая.
Качественный раствор тоже будет нетрудно приготовить: если кирпич выбран керамический, то лучше всего сделать соотношение цемента к песку в пропорциях 1:3. Если используются пустотелые образцы, то можно сделать и более жидкую консистенцию 1:4.
Если говорить уже о толщине шва, то лучше не превышать более 10 мм. Насчет армирования можно сказать так: каждые 4 ряда стену нужно «умощнять»: укладывать прут арматуры в горизонтальный шов. Вертикально так укрепляют только углы и выпуклости.

Надежная кровля

крыша гаража схема

Если гараж стоит отдельно, то лучше всего построить для него двускатную крышу. Такая конструкция отлично справится с защитой от многих атмосферных явлений. Кроме того, в подобном случае можно сделать отдельный чердак.
Несмотря на простоту работы, здесь нужно учитывать:

  • высоту конька;
  • угол наклона;
  • длину у стропил;
  • шаг у стропил;
  • гидроизоляцию;
  • утепление.

Что касается последнего момента, то здесь могут быть такие ошибки, как неправильная укладка теплоизолятора. Обязательно следует поставлять воздушную прослойку.

Красиво отделаем!

На последнем этапе отделки все зависит от фантазии автовладельца. Важно учитывать тот момент, что здание будет давать усадку первые пару лет. Именно поэтому не стоит использовать для таких работ керамическую плитку — она будет являться непластичной.
Смета на строительство гаража обязательно должна включать в себя расходы на проведение электричества и, конечно же, на обязательную организацию вентиляции. Последнее нужно предусмотреть заранее еще на этапе проектирования, чтобы не пробивать готовые стены.

Удовольствие в копеечку

Какой же будет стоимость строительства гаража из кирпича? Выяснить этот вопрос нужно еще на этапе проектирования. Исходить здесь нужно из расчета того, сколько понадобится в данном случае кирпичей. В данном случае можно поэтапно сделать следующее:

  1. Определить объем, который будет у сплошных гаражных стен. Суммировав полученное число от каждой стены (умножаем показатели высоты, толщины и ширины друг на друга), вместе мы и получим искомое число.
  2. Определить объем одного кирпича. По отношению к стандартному эта цифра обычно равна 0,00195 метров кубических.
  3. Найти общее количество кирпичей (объем всех стен делим на объем одного кирпича).
  4. Смета на гараж из кирпича обязательно предусматривает кирпич на дополнительные расходы (примерно 5% запаса).

Обычно при стандартных размерах гаража для машины материала получается около 7300 единиц. Таким образом, стоимость постройки гаража из кирпича будет равна примерно 4000 долларов. В любом случае, это в полтора раза дешевле, чем заказывать такую же работу у специалистов со стороны.

Металлические противопожарные двери

Серая противопожарная дверь с круглым стеклом

Цена: 13 000 руб

Серая противопожарная дверь с прямоугольным стеклом

Цена: 13 500 руб

Читайте также:  Напольное покрытие на фанеру

Серая противопожарная дверь с квадратным стеклом

Цена: 13 500 руб

Противопожарная дверь с круглым стеклом серый металлик

Цена: 13 500 руб

Противопожарная дверь с прямоугольным стеклом серый металлик

Цена: 13 600 руб

Противопожарная дверь с квадратным стеклом серый металлик

Цена: 13 600 руб

Серая противопожарная дверь с круглым стеклом и решеткой

Цена: 13 600 руб

Серая противопожарная дверь с квадратным стеклом и решеткой

Цена: 13 600 руб

Серая противопожарная дверь с прямоугольным стеклом и решеткой

Цена: 13 600 руб

Противопожарная дверь с круглым стеклом и решеткой серый металлик

Цена: 13 600 руб

Противопожарная дверь с квадратным стеклом и решеткой серый металлик

Цена: 13 600 руб

Противопожарная дверь с прямоугольным стеклом и решеткой серый металлик

Цена: 13 600 руб

Противопожарная серая дверь первого типа ei30 с круглым стеклом, лотком и решеткой

Цена: 14 000 руб

Противопожарная серая дверь первого типа ei30 с квадратным стеклом и лотком

Цена: 14 000 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 с лотком и решеткой серый металлик

Цена: 14 000 руб

Однопольная противопожарная серая дверь второго типа ei60 с решеткой и лотком

Цена: 14 000 руб

Однопольная противопожарная дверь второго типа ei60 с решеткой и лотком серый металлик

Цена: 14 000 руб

Однопольная противопожарная серая дверь второго типа ei60 с прямоугольным стеклом, решеткой и лотком

Цена: 14 000 руб

Однопольная противопожарная дверь второго типа ei60 с прямоугольным стеклом, решеткой и лотком серый металлик

Цена: 14 000 руб

Противопожарная серая дверь третьего типа ei90 с лотком, верхней и нижней решетками

Цена: 14 000 руб

Противопожарная дверь третьего типа ei90 с лотком, верхней и нижней решетками серый металлик

Цена: 14 000 руб

Противопожарная дверь с порошковым окрасом и ручкой антипаникой FP7

Цена: 15 330 руб

Противопожарная серая дверь с антипаникой и решеткой

Цена: 15 658 руб

Противопожарная с антипаникой и решеткой серый металлик

Цена: 15 878 руб

Противопожарная дверь с порошковым напылением и стеклом FP13

Цена: 16 425 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 светлый мдф

Цена: 16 425 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 с филенкой светлый мдф

Цена: 16 425 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 мдф

Цена: 16 534 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 с филенкой мдф

Цена: 16 534 руб

Противопожарная серая дверь с антипаникой, лотком и решеткой

Цена: 16 754 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 с круглым стеклом и решеткой светлый мдф

Цена: 16 754 руб

Полуторная противопожарная серая дверь первого типа ei30 с круглым стеклом и решеткой

Цена: 16 754 руб

Однопольная противопожарная дверь второго типа ei60 с решеткой светлый мдф

Цена: 16 754 руб

Полуторная серая дверь с круглым стеклом и решеткой

Цена: 16 754 руб

Однопольная противопожарная серая дверь второго типа ei60 с решеткой и антипланкой

Цена: 16 754 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 с круглым стеклом и решеткой мдф

Цена: 16 863 руб

Однопольная противопожарная дверь второго типа ei60 с решеткой мдф

Цена: 16 863 руб

Противопожарная с антипаникой, лотком и решеткой серый металлик

Цена: 16 972 руб

Полуторная противопожарная дверь первого типа ei30 с круглым стеклом и решеткой серый металлик

Цена: 16 972 руб

Противопожарная дверь светлый МДФ с круглым стеклом

Цена: 16 972 руб

Полуторная дверь с круглым стеклом и решеткой серый металлик

Цена: 16 972 руб

Однопольная противопожарная дверь второго типа ei60 с решеткой и антипланкой серый металлик

Цена: 16 972 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 с квадратным стеклом и решеткой светлый мдф

Цена: 17 006 руб

Полуторная противопожарная серая дверь первого типа ei30 с квадратным стеклом и решеткой

Цена: 17 006 руб

Полуторная серая дверь с квадратным стеклом и решеткой

Цена: 17 006 руб

Противопожарная серая дверь первого типа ei30 с прямоугольным стеклом, антипланкой и решеткой

Цена: 17 082 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 с прямоугольным стеклом и решеткой светлый мдф

Цена: 17 082 руб

Полуторная противопожарная серая дверь первого типа ei30 с прямоугольным стеклом и решеткой

Цена: 17 082 руб

Полуторная противопожарная серая дверь второго типа ei60 с прямоугольным стеклом и решеткой

Цена: 17 082 руб

Полуторная противопожарная серая дверь второго типа ei60 с верхней и нижней решетками

Цена: 17 082 руб

Противопожарная дверь МДФ с круглым стеклом

Цена: 17 082 руб

Полуторная серая дверь с прямоугольным стеклом и решеткой

Цена: 17 082 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 с квадратным стеклом и решеткой мдф

Цена: 17 115 руб

Противопожарная дверь светлый МДФ с квадратным стеклом

Цена: 17 158 руб

Противопожарная дверь первого типа ei30 с прямоугольным стеклом и решеткой мдф

Цена: 17 192 руб

Полуторная противопожарная дверь первого типа ei30 с квадратным стеклом и решеткой серый металлик

Цена: 17 224 руб

Полуторная дверь с квадратным стеклом и решеткой серый металлик

Цена: 17 224 руб

Противопожарная дверь МДФ с квадратным стеклом

Цена: 17 268 руб

Полуторная противопожарная дверь первого типа ei30 с прямоугольным стеклом и решеткой серый металлик

Цена: 17 301 руб

Полуторная противопожарная дверь второго типа ei60 с прямоугольным стеклом и решеткой серый металлик

Цена: 17 301 руб

Непромерзающие двери с терморазрывом

  • Тормозят передачу тепла из внутреннего пространства помещения в окружающую среду
  • Обеспечивают отличную теплоизоляцию, отсутствие наледи и конденсата
  • Непромерзающие блоки выдерживают многоградусные перепады температур
  • Сохраняют свою исходную геометрию
  • Термосопротивление таких модификаций идентично стандартной кирпичной кладке
  • Трехконтурный магнитный уплотнитель

Подробнее

Цены на противопожарные двери

ТипСтоимость
EI 30от 8 198 руб
EI 60от 8 249 руб
EI 90от 8 468 руб
Алюминиевыеот 12 000 руб

Базовые комплектации

Классификация огнеупорных дверей

Производство противопожарных дверей возможно из разных видов материалов:

дерево с огнестойкой пропиткой;

алюминиевый профиль в сочетании с огнестойким силикатным многослойным стеклом;

Классификация осуществляется по пределу их огнестойкости (EI). Термин означает комплекс характеристик (сохранение целостности, удержание дыма и газа, противостояние огню, предел термостойкости на стороне, противоположной возгоранию). В зависимости от этих факторов различают огнестойкость:

Цифры обозначают, сколько минут изделие будет противостоять пламени. Аналогом этого является деление в соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности:

модели 1 типа проявляют огнестойкость до 60 минут,

2 типа – до 30 минут,

3 типа – до 15 минут.

Предназначены для стандартных проемов высотой до 200 см и шириной до 90 см. Они изготавливаются в виде одной рабочей створки с правым или левым типом открывания (в зависимости от особенностей объекта). По требованию заказчика могут дополняться оконными, решетчатыми, вентиляционными вставками, снабжаться системами открывания «Антипаника». Конструкции имеют тугоплавкую фурнитуру, для их утепления и отделки используются материалы с высоким пределом огнестойкости. Их цена находится в доступном диапазоне и варьируется в зависимости от их сложности.

Устанавливаются в проемы, превышающие по своим габаритам стандартные. Они могут быть равнопольными или иметь створки различающегося размера. Двупольные конструкции имеют либо одну, либо обе рабочие распашные створки (в зависимости от пожеланий заказчика). Возможно их изготовление со вставками из огнестойкого стекла, с вентиляционными решетками, с различными типами фурнитуры и отделки. Стоимость несколько повышается по сравнению с одностворчатыми, но все равно остается в разумных пределах.

Обычно имеют вставки из стекла, занимающие не более 25% от общей площади полотна. При этом форма вставок может быть любой. Для данных моделей используется стекло с высокими антивандальными характеристиками, выдерживающее удары, попытки повреждения и взлома. На заказ возможно применение пуленепробиваемых, бронебойных и взрывобезопасных безосколочных стекол. Изделия выдерживают длительную эксплуатацию при перепадах температур, не дают запотевания, уверенно защищают помещения от проникновения посторонних и хорошо противостоят огню.

Востребованы в технических помещениях, где по действующим требованиям или условиям технологического процесса обязательно наличие вентиляционных отверстий для проветривания. Производители предлагают такие модели для электрощитовых, компьютерных, серверных комнат, электроподстанций, технологических ниш. Форма решетки может быть любой, размер – в пределах 25 % от общей площади полотна (в соответствии с действующим Техническим регламентом). Конструктивное исполнение подбирается в соответствии с особенностями имеющегося проема и может быть одно- или двухстворчатым.

Оставьте заявку на сайте, закажите обратный звонок, либо позвоните нам по телефону

К Вам выезжает специалист, чтобы провести замер и заключить договор. Предоплата от 30%

Изготовление Вашей новой входной двери

Доставка и установка изделия. После Вы оплачиваете оставшуюся сумму.

Доставка и установка

Доставка готовой двери по Москве и Московской области

Демонтаж старой двери

Установка в готовый проем

Цены на дополнительные услуги

Демонтажот 350 руб.
Вывоз мусораот 400 руб.
Подъем на этаж50 руб. (1 этаж)
Заделка швов пенойот 300 руб.
Выезд мастера по Москве в пределах МКАДабесплатно
Выезд мастера за МКАД, свыше 15 км.25 руб. – 1 км
Установка в готовый проемот 1900 руб.
Расширение проемаот 600 руб.

Фото наших работ

Противопожарная дверь желтого цвета

Противопожарная дверь зеленого цвета

Серая остекленная противопожарная дверь

Остекленная огнестойкая дверь

Белая противопожарная дверь

Узкая противопожарная дверь

Одностворчатая противопожарная дверь

Остекленная однопольная противопожарная дверь

Двустворчатая равнопольная противопожарная дверь

Металлические противопожарные двери

Представлены типовые модели.

Все двери изготавливаются по индивидуальному проекту. Звоните!

Замеры на объекте:
Бесплатно

Доставка:
от 500 р.

Установка:
1500 р.

Изготовление:
от 3 дней

По характеристикам:

Каталог противопожарных дверей

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Отделка снаружи: Специальный окрас
Внутренняя отделка: Специальный окрас

Цены на противопожарные двери

Окрас НЦ +
Окрас НЦ
Порошковый окрас +
Порошковый окрас
5 700 руб.10 000 руб.

Фото установленных противопожарных дверей

Цена составила 15500 р.

Цена составила 8800 р.

Цена составила 15500 р.

Цена составила 8800 р.

Цена составила 8800 р.

Цена составила 8800 р.

Цена составила 15500 р.

Цена составила 15500 р.

Цена составила 15500 р.

Цена составила 17500 р.

Цена составила 17500 р.

Однопольные противопожарные двери

Двупольные противопожарные двери

Огнеупорные двери со стеклом

Конструкция

  1. Верхний лист
  2. Нижний лист
  3. Изоляция
  4. Ригель для доводчика
  5. Стекло
  6. Рейка для стекла
  7. Уплотнитель
  8. Уплотняющая масса
  9. Ригель для прутковой ручки
  10. Петля
  11. Отверстие под замок
  12. Коробка
  13. Нащельник
  14. Изоляция

Фурнитура

При производстве специальные виды замков, ручек и петель и т.д.

Ручка Апекс HP-72.1303 BL (цвет черный)

Ручка Апекс HP-72.1303 BL (цвет серый)

Врезной замок Апекс
2000-zn

Нажимная ручка-штанга РВ-1700А-Panic-B/Red

Нажимная ручка-штанга с тягами PB-1700C-Panik-BL/Red

Нажимная ручка-штанга с тягами PB-1900B-Panik-B/Red

Оцените статью
Добавить комментарий